среда, 5 июля 2017 г.

Две странички по марафону

Всем привет! 
Второй этап марафона с Леной Rozalina я как то пропустила, не смогла выбрать песню))) да и не нужен мне главный приз))) ковриков конечно много не бывает, НО у меня уже есть стеклянный коврик от Лены! Если у вас нет, то очень рекомендую. На нем и клеить без проблем, и эмбоссинг, и штампинг и брызгинг))) всё это ни капли не портит коврик))
Так вернёмся к нашим баранам)) вернее старничкам
Вдохновляемся афоризмами-цитатами великих и не очень людей)) у меня по этому случаю сразу две странички, вчера одну показала в инсте, а сегодня вторую тут)
Дедала страничку по скетчу блога Творим вместе
Люблю эту фразу, мне кажется вот она прям четко передает суть)) всё приходит в своё время....
ну и покажу тут первую страничку...долго эта фотка ждала своего часа с 2013 года)) опять же всему своё время



Все подробности марафона тут

11 комментариев:

  1. мне обе нравятся, тебя прям прорвало (в хорошем смысле!), сочно и стилно! и огромное спасибо за добрые отзывы)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какие яркие и насыщенные работы!! Круто:-) Спасибо большое от Творим вместе

    ОтветитьУдалить
  3. Всему своё время, добавлю и место! Красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая работа, у вас просто золотые руки

    ОтветитьУдалить

Огромное спасибо за ваши комментарии ♥ ...ко мне можно на ТЫ))