Урок 4 Переделываем штампы))

Всем привет! 
Сегодня я с 4м уроком от Мемуариса - "Переделываем штампы"
Ну а что, вот так нес котик тортик, это ж не полезно для фигуры)) да еще на кануне лета)), а тут рааааааз и целых три коробки ...наверняка со скрап-богатствами)) 
Видела такие переделки давно уже,но всё как то попробовать не было времени, а тут волшебный пендель от Олеси ;)) спасибо!
Чтобы не стирать лишнюю краску со штампа можно заклеить ненужное место скотчем
а потом убрать его,и если вы все приклеили ровно, то краски лишней не будет, а вот если как я)) то все равно придется подтереть кое-где...
в этот раз раскрашивала копиками, вот готовая открытуля с котиком
 как же мне нравятся эти "карамельные" капельки)) полюбила я дотсы вообщем, очень красиво смотрятся в открытках

 И в солнечных лучах)) а сегодня у нас пасмурно и сразу как то грустно)
Вооооот. И у вас ещё есть 2 дня, чтобы успеть подарить мне зайчика))) благодарю всех,кто это уже сделал!
Спасибо Олеси за уроки! 
Спасибо, что Вы со мной!

Комментарии

  1. Ух, ты какой интересный прием! Классно получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Натали, идея со скотчем - супер! я с салфеткой мучилась, а потом дорисовывала гелевой ручкой )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, я не ровно приклеила и мне все равно пришлось чуток подтирать))) но все равно меньше. Когда мелкие детали, да вот так мудрено как с лапами у кота тяжеловато))

      Удалить
  3. Очень яркая и весёлая получилась открыточка, красота!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, какой милаш! Красота! Спасибо за участие в СП Раскрашивание штампов, ТМ Мемуарис.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Огромное спасибо за ваши комментарии ♥ ...ко мне можно на ТЫ))