Розыгрыш конфетки...

Всем привет!!!
А вот уже и 13 число....ну очень время быстро бежит, уже и Весна не за горами, совсем чуть чуть осталосьsmile
И так участвовать в конфетке и карамельке решило 48 человек....написала я значит списочек, ну нет у меня принтераsmile
свернула их все, чтоб котику было удобней вытаскивать, сложила в мусорку, чтоб ему привычней было и подставила ему
Котик не долго думая, клац бумажку и бежать, играть в футбол, пришлось догонять, а как то не очень удобно, в одной руке то фотик, вот засняла только хвостик...
И победитель у нас......
Видать не зря колдовала Ксюшsmile и не зря я тебя мучала, как правильно банеры повесить
Ну и потом все повторилось с меньшим количеством участников
и обладателем Коти становитсяяяяяяяяяяяяяяя
Всем спасибо, все свободны.....Ксюша и Оля поздравляю вас
и обещаю на этой недели отправить подарочки!
А у меня добавились читатели и я рада, что не из за конфетки, потому как большая часть их даже и не участвовала в ней, значит после розыгрыша ни кто не убежит.....ну я очень на это надеюсь, я конечно понимаю, что иногда становится не интересно читать данного товариСЧа....ну вот было интересно и перестало....всё в этой жизни не постоянно....
а я тут испугалась, что розыгрыш может не состояться...прихватило меня ночью....и нет чтоб думать, что нужно вызвать скорую и т.д. и т.п. я думала, если я слягу в больничку или того хуже, как же мои девчонки без конфетки и АТСки ещё не отправила..........вообщем больная на всю головушку...
Спасибо, что вы со мной!
Спасибо, Смокки за розыгрыш 
 Всех вас лю...желаю всем крепкого здоровья!!!

Комментарии

  1. Ого, Наташ... Береги себя!!!
    Хотя сама такая же в том году была... Лежала в больнице и думала, что такие то работу не сданы, тото не отправлено и т.д. (это видимо уже болезнь).
    Интересный розыгрыш, надо взять на вооружение, мой кошак тоже любит бумажки доставать... только он их жрет (пожирает, быстрее заглатывает, чтобы не отняли). А еще мы вчера увидели, что он ворует половинки сушек и есть их (целые раскусить не может). Такие они, бриташи, смешные.
    Наташ, получила от тебя конвертик. Большое спасибо за красивую карточку и подарочки. Мой конвертик где-то на подходе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Анют....лежу ни дыхнуть не могу не пошевелиться.... и думаю не о том как бы отпустило быстрее, а о том что у меня обязательства есть кое какие и что же будет если ...... вообщем дура полная))))))
      Мой не ест, потому как всегда ворует и играет ими, я не отбираю сразу, потом собираю по коридору их))))) а мой орехи миндальные ест, как Бэлька при виде курицы трясется, так и Смокки при виде орехов)))) смешнючие ага ))))
      Вот и хорошо! жду твой ;)

      Удалить
  2. Вот видишь, как мысль о скрапе и подружках быстро лечит))) И приятно и бесплатно))))
    Поздравляю девочек с выигрышем и тебя с новыми ПЧ!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Эээх, поздравляю победительниц)))) но не расстраиваюсь, здоровский у тебя помощник)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Помощник молодец, это точно, все понял с первого раза, что от него требуется ;))))

      Удалить
  4. Эх...как всегда...ладно что поделаешь-то...А тебя сердечко что ли прихватило???ты мне смотри,у нас же целая куча экскурсий запланирована)))Мои поздравления девочкам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, сердечко....старость не радость))))) пойду к доктору, а то и правда страшно стало в тот момент, а сейчас ни чего вот опять тяну резину(((((( ох, уж это русское авось))))

      Удалить
    2. ранова-то ещё проблемы с насосиком иметь,так что бегом к врачу!!!!а то ни одной фотки больше не покажу:Р

      Удалить
  5. Береги себя, Натуль!
    За победителей рада, особенно за Ксюшика! :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. а они чего то молчат, победительницы эти))))))
      хотя вот одна ужо пришла))))

      Удалить
  7. Наташа!!!!!!!!!!!!!!!Смокки!!!!!!!!!!!!!!!!я вас люблю))))))))))))))))))))ЙЮЮЮЮЮЮ-ХУУУУУУУУУУУУУУУУ))))))))))))))))))))))))))))

    а я такая внимательнейшим образом нашла себя в списке,потом рассмотрела Смоккин хвост,а потом у меня как ёкнуло!!!я сразу Наташику написала,а она вон уже в курсе!молодец,мне не сказала!так эффектнее,чуть сердце не разорвалось.вот же ж подвезло!Наташа,спасибо тебе и Смокки за розыгрыш!будьте здоровы там,больничку обходите стороной.а то ж вот так Шишкохвост чуть без конфетки не остался :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что ты рада))))))))
      Теперь к Наташиному зайцу, будет мой котик)))))))
      Аааааа Смокки хвать бумажку и ведь выбирает одну, не горсть.... я переживала, что схватит охапкой и пойми кто победитель тогда)))))))))но он у меня молодец....понял что делать нужно, правда обиделся что я её быстро у него отняла))))

      Удалить
  8. АААА, пасиба Смокки!! Ура-ура! ко мне приедет котя!!!! Пойду попрыгаю от радости!!
    Спасибо за розыгрыш, Наталь!
    Чмок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чмоки чмоки... ожидайте, уже запаковала твоего Котю ;))

      Удалить
  9. Спасибо за розыгрыш! не болеть!

    ОтветитьУдалить
  10. Натуля, береги себя, ты это чегой-то не того?! Отдыхай маненько хоть, а то трудишься как пчёлка.. без отдыха и роздыха! Поздравляю девочек с выигрышем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так я так и отдыхаю, по другому не умею, Свет )))))

      Удалить
  11. Девочек с выигрышем))) хнык, конечно, но мне в следующий раз повезет)))) Наташ, как ты все успеваешь, и творить, и писать в блог... ЧудоДевушка просто))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно в следующий раз...обязательно повезет;)))

      Удалить
  12. Поздравляю победительниц!

    ОтветитьУдалить
  13. Классно ты придумала, Натах, чтоб Смокки вытаскивал бумажки!!!!!! Молодец,котичек!!!!
    Наташик, не болей! А у меня тож, если отлегло и полегчало-сроду не пойду к врачам!Лень просто.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А этож не я придумала, а Соня вроде))))))
      а к врачу записалась в пятницу пойду схожу)))

      Удалить
  14. Я не поняла ? А я каким-то странным образом все прозявила (((
    Даже не пойму, как я так умудрилась. Как сейчас прочитала, что ты разыграла кофету и в недоумении 0_0 !!! Видимо, когда ты о ней писала, у меня был блоготпуск, а по сторонам я не смотрю, только вот резкость навела, что хоть разыгрывалось.... ААА, это суперкий конфет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот как то так((( не знаю почему ты не видела..может через ридер читаешь и забегаешь только комент написать, поэтому и проглядела)))) а вот я твои очень хорошо разглядела))))

      Удалить
  15. Натали, спасибо за розыгрыш!!! :))) Поздравляю победительниц!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, поздравляю! Наташа, спасибо за шанс. А какой рендомчик у тебя был шикарный :))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Огромное спасибо за ваши комментарии ♥ ...ко мне можно на ТЫ))