Вазочки...

Как и обещала показываю мини-вазочку номер 2
В основе все та же бутылочка из под детского сока, только теперь использовала текстурную пасту, акриловую краску, пудру для эмбоссинга темное золото, микробисер, бинтик покрашенный кофе, ну и цвяточки ❀,ах да, ещё акценты использовала кракле и глосси
коллаж из деталек
Пока сушится бутылочка, главное занять руки, чтоб не испортить чего...вот получился ещё новый сливочник или соусник...хотя теперь он тоже мини-вазочка
Ииииииии всё трио вместе....немного побаловалась с фоткой
Участвую в задании Bottle Art от Art to Creat  

Ну вот, на сегодня вроде всё.  Завтра пятница и новый урок от Рут, уже жду)))
Спасибо, что вы со мной! Всем приятных выходных 

Комментарии

  1. чудесное трио, Наталь! Браво!

    ОтветитьУдалить
  2. Ляпота!!!! Здорово, что ты так пространство вокруг себя преобразуешь в красоту!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Класс!!! Это просто супер на самом деле, уместить столько красоты в такой маленькой бутылочке. А поиграла с фото шедевально!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, Натуль, какая красотища, волшебные работы!!! От соусника в полном ауте, такой благородно-стильный, браво!!!

    ОтветитьУдалить
  5. последнее фото прямо самое оно по стилистике!!!всё такое ми-ми-ми )))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот знала, что тебе оно понравится ;)

      Удалить
  6. Ах! Какими чудесными, прелестными штучками пополнился твой скрап-уголок! Нужно делать дополнительные полочки))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот про полочки, Марин в самую точку :D

      Удалить
  7. Классно! Все в одном стиле...Последняя фотка оч понравилась, молодец!

    ОтветитьУдалить
  8. Уаууууу!!!! Винтаж! Как-то я его прям сильно полюбила!!!!! Очень красиво, Натусь!!! А когда все вместе - прямо-таки набор винтажный!!!всё трио нравится!!!! И фотка уматная!!!На нотном фоне ваще всё круто смотрится!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ;) я его тоже люблю только пока он мне не особо удается.....СПАСИБО!

      Удалить
  9. Мне тоже нравится последнее фото! наборчик-хоть куда! Красота невероятная!

    ОтветитьУдалить
  10. Натусечка-мега круто)))) Ну во-первых-винтаж...ну не могу я его разлюбить, хоть ты тресни...а во-вторых-очень нежно и уютно...прямо душа отдыхает, в-третьих-последнее фото-просто картина маслом...ты огромная умничка и доставила мне этим постом огромнейшее эстетическое удовольствие)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что доставила тебе удовольствие ;)

      Удалить
  11. Отлично получилось! Прямо хоть в музей. Такая красота.

    ОтветитьУдалить
  12. Аааааа,прелесть какая! Рукодельница!!! Такие шикарные старинные винтажные вазочки получились!А я розочки тоже постоянно сушу))))и лепестков куча и в вазах все забито))))еще один букет висит на карнизе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пока ты в отпуске была, вишь сколько я навояла :) ;) теперь тебе ходить смотреть ;)

      Удалить
  13. Спасибо, что вдохновляетесь заданиями клуба "AtC"!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Огромное спасибо за ваши комментарии ♥ ...ко мне можно на ТЫ))