среда, 5 июля 2017 г.

Сокровище моё))

Всем привет! 
Я как обычно не откладывая в долгий ящик, как только получила приглашение от Даши, сразу приступила к изучению)))
Первое задание (по желанию конечно)) слифтить страничку
Я не долго думая, погуляла по блогу Дашика и выбрала вот эту страничку
И вот что у меня получилось
немного деталек))




Краски-маски я использовать не захотела, а вот брызги спреями сделала)) в этот момент я всегда боюсь испортить 🙈 можно конечно в мусорку и повторить,но как то не хочется))
В последнее время мне очень нравится бумага и высечки наших производителей! Ну молодцы же правда?!? их даже можно с успехом миксовать! 
Ну вот как то так на сегодня)) пошла изучать дальше ;))
Даша огромное спасибо за уроки💙💚💙

2 комментария:

Огромное спасибо за ваши комментарии ♥ ...ко мне можно на ТЫ))