среда, 7 июня 2017 г.

Вдохновение ПОЭЗИЕЙ...

Всем привет!
Вот может Лена Rozalina вдохновить))) ведь я опять решилась на её марафон 🙈 и опять странички))
Позавчера посмотрела её видео  на ютюбе о создании странички...подумала что я наверно всё таки пропущу это дело)) а вечером листая инстаграмм ещё раз разглядывая Ленину страничку пришло озарение)))) и утром первым делом побежала в каморку и страничка получилась сама собой, да так быстро)) Ленок спасибо, что не даёшь закиснуть 💛😉
 Вот такая круговерть у меня на страничке...давно зрела эта раскладка)) если бы не Лена, так наверно бы и не созрела)) тут у меня и Мона и April paper и высечки от Юли Дьяченко))

1 задание: вдохновение ПОЭЗИЕЙ ну тут сомнений быть не могло какое стихотворение я выберу...конечно "Моя любовь" Эдуарда Асадова

Ну каким ты владеешь секретом? 
Чем взяла меня и когда? 
Но с тобой я всегда, всегда, 
Днем и ночью, зимой и летом!

Площадями ль иду большими 
Иль за шумным сижу столом, 
Стоит мне шепнуть твое имя — 
И уже мы с тобой вдвоем.

Когда радуюсь или грущу я 
И когда обиды терплю, 
И в веселье тебя люблю я, 
И в несчастье тебя люблю. 
Даже если крепчайше сплю, 
Все равно я тебя люблю!

Говорят, что дней круговерть 
Настоящих чувств не тревожит. 
Говорят, будто только смерть 
Навсегда погасить их может.

Я не знаю последнего дня, 
Но без громких скажу речей: 
Смерть, конечно, сильней меня, 
Но любви моей не сильней.

И когда этот час пробьет 
И окончу я путь земной, 
Знай: любовь моя не уйдет, 
А останется тут, с тобой.

Подойдет без жалоб и слез 
И незримо для глаз чужих, 
Словно добрый и верный пес, 
На колени положит нос 
И свернется у ног твоих...1965г

Не знаю сделаю ли я все 4 странички,но начало положено ;))
Fairy's challenge  и баннер задания


9 комментариев:

  1. Потрясающе получилось! Так эмоционально, жизнерадостно,счАстливо!

    ОтветитьУдалить
  2. так там и в строчках есть "круговерть дней", как в тему все! Наташа, я безумно рада, что ты снова с нами марафонишь! очень красивая страничка, правда! и Асадова я тоже люблю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно))) всё сложилось поэтому))
      Спасибочки!

      Удалить
  3. Наташа, страничка - прелесть! Смотреть - не насмотреться.

    ОтветитьУдалить
  4. Такая лёгкая и светлая страничка)

    ОтветитьУдалить

Огромное спасибо за ваши комментарии ♥ ...ко мне можно на ТЫ))