среда, 5 октября 2016 г.

Страничный марафон... август

Всем привет!
Отчет по марафону страничному от Леночки-Rozalina и блога Fairy's Challenge
Задание 8 этапа "Мозаика" выбрала фотку Смокки, и придумалась подушка)) он на подушках конечно не спит у нас,но на страничке пусть подрыхнет))
извожу набор бумаги "free spirit" 
Анют-Fiska, спасибо за этот блестящий алфавит

Я уже сделала переплет и вклеила все странички, потом останется сделать обложку и усё .... альбом любимого кота готов)) тяжко конечно мне дается марафон, то ли просто боязнь делать странички и нехватка опыта, то ли бумагу не очень "правильную" выбрала...,но бросать я не привыкла,поэтому продолжаю как могу....хотя вот полистала недоделанный альбом и очень даже ничего, кот должен быть доволен в итоге ;)) 
Спасибо, что Вы со мной!

6 комментариев:

  1. Подушка крутая!!! Ты уже сделала переплет??? Я еще даже не думала, как собирать все! И не думай бросать!!! Потом будем пересматривать и вспоминать, какие классные мы марафонцы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага переплет для меня легче сделать чем странички)))) странички это ваще швах))
      Не боись не брошу, осталось то всего ничего ;))
      спасибо!

      Удалить
  2. король на перинах)))) здорово с подушкой придумала! и вообще молодец, с переплетом она уже!
    и знаешь, что я вспомнила, у родителей моих тоже есть альбом имени кота! ну он не скраповый, а обычный такой, знаешь, куда фото в кармашки 10*15 вставляются, и вот там все фотографии нашего второго кота, с маленького возраста, и его очень интересно пересматривать! теперь я задумалась, почему у нашей собаки всего 1 страничка? надо исправляться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну мне кажется когда любишь животинок, их тоже нужно фотать)) сейчас с этим проблем нет, взял телефон и щелкай сколько хошь)) наш правда не любитель фотографироваться, маленького проще было, а как вырос так ни в какую только исподтишка надо, или вот когда спит)) я люблю фотки пересматривать, и альбомы с фото люблю ))
      У Бэльки тоже фоток много у нас может и ей когда альбом сделаю))
      спасибо!

      Удалить
  3. Я б тоже от такой подушки не отказалась, здорово придумала! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. почему то не приходят на почту оповещения о комментариях ((
      Спасибо, Натуль! Твои кисы бесподобны, как всегда!

      Удалить

Огромное спасибо за ваши комментарии ♥ ...ко мне можно на ТЫ))