вторник, 21 июня 2016 г.

Котик))

Всем летний привет)))
В самом разгаре оно клёво! Поэтому я по-быстрому)) с открыткой для блога ScrapMate на тему "Звери на открытках". Ограничений никаких в стилях, но зверики должны быть узнаваемые ;)) не вымышленные персонажи. Я как любитель котиков посадила на открыточку его...котика)
летний такой котик на полянке с воздушным змеем ))
Использовала штампы MFT "I Knead You" и "Adorable Elephants" , ножи круги Lawn Fawn и травка Lawn Fawn и ещё чуть-чуть любимых дотсов ;) надпись правда использовала не из наборов, люблю русские и если есть возможность юзаю их)) раскрашивала штампы дисстресами и аквамаркерами.
Отдыхайте, но не забывайте творить и участвовать в заданиях челенджей ;))
Спасибо, что Вы со мной!

2 комментария:

  1. Натуля, супер открытка! Прям вот всё-всё в ней нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот сейчас уже думаю,что основу я неправильную выбрала((
      На фото всегда как то не так смотрится )) надо фотать до того как всё склеил ;))
      Спасибки!

      Удалить

Огромное спасибо за ваши комментарии ♥ ...ко мне можно на ТЫ))