четверг, 10 марта 2016 г.

Марафон с Леной-Rozalina

Всем привет!
20 февраля стартовал проект в блоге Fairy's Challenge
Тянула с марафоном, потому как не могла понять какие же фото мне использовать))) я не люблю фотографироваться,а старые фото Лена сказала нельзяяяя, а вот фото любимого котика всегда в избытке! Поэтому как только определилась с фотками, так и страничка сложилась!))
он и распечатывать иногда помогает))) распечатала фото за январь и за февраль сразу, он ведь уже прошел февраль то)) вы заметили? пролетел только так вжииииг
условия первой странички были краски и теги...у меня акварель и бумагу я выбрала акварельную для странички
результат трудов))
звезды и птичка покрыты эмбоссингом
ну и детальки
 использовала бумагу Вики Флёр Free Spirit

Леночка, спасибо за проект! Надеюсь следующие этапы не буду тянуть почти до последнего ;)
Кто ещё не участвует, бегом в блог вдохновляться и творить ;)
А я наслаждаюсь солнышком и пью кофе ;))
Спасибо, что Вы со мной!

16 комментариев:

  1. Молодец! Здорово получилось! Смокки смешной в индейском венке))
    Будем наблюдать весь год за котиком :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты ж,я не знала,что у тебя есть фотопринтер. круть! а страничка январская про то,как Смокки отдыхает после новогодних карнавалов :D я тебе придумала концепцию! Смокки в разные времена года :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я как раз спросить хотела, будет ли весь альбом имени кота?)))))

      Удалить
    2. Принтер давно Ксюшик, уже бумага почти кончилась)) Отличная концепция я согласная)))
      Да да Леночка, весь альбом будет посвящен котэ ;)

      Удалить
  3. Натали, прелесть какая получилась! И фоточки такие уютные, и страничка легкая )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! посмотрим что будет дальше))

      Удалить
  4. Какая хорошенькая страничка! Смокки идет "корона"!)

    ОтветитьУдалить
  5. Смокки как всегда хорош!!!и страничка ему очень идет! умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А то))) целый альбом будет ему :)) он конечно не особо оценит))
      спасибки!

      Удалить
  6. Какая прикольная страничка! Котик-чингочгук большой змей)

    ОтветитьУдалить
  7. не представляете, как я рада всем вам в марафоне!
    отлично все получилось! но может и себя как заскрапишь?)) вот и повод будет сфотаться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе Леночка, что ты нас всех собрала))) и хоть одну страничку в месяц мы да будем делать)) а там глядишь втянемся и пойдёт как по маслу))

      Удалить
  8. Забавно и оригинально, понравилось!

    ОтветитьУдалить

Огромное спасибо за ваши комментарии ♥ ...ко мне можно на ТЫ))