понедельник, 15 февраля 2016 г.

Скраповедение: Раскрашивание штампов. Урок #1

Привет!
Спешу поделиться результатом)
Итак задание:

1. Выбрать простое изображение.
2. Раскрасить его одним или двумя способами, описанными выше.
3. Сделать любую работу на ваше усмотрение, с использованием раскрашенного изображения.
Подготовка у меня была основательная))) Я прикупила новую акварельную бумагу, плотность аж 300 и вот на ней конечно раскрашивать лучше!
 маркеров аква пока у меня нет, пришлось достать акварельные карандаши и кое-какие привести в порядок))
выбрала самые простые штампы,как и посоветовала Олеся
 в процессе было вот что: карандаш+вода, карандаш+карандаш ну и вода в любом случае))
потом пошел в ход бигшот
ну и в итоге получилась вот такая вкусная открытка))
 мне кажется ягодки очень даже ничего)))
 внутри всё тоже красиво))
баннер проекта


Спасибо, что Вы со мной!

11 комментариев:

  1. Клубнички аппетитные получились :)

    ОтветитьУдалить
  2. Как классно получилось!!! А я ни разу штампы не раскрашивала,интересно даже стало)))

    ОтветитьУдалить
  3. Вкуснота! Люблю такие открытки с раскрашенными штампами, но вот сама раскрашивать не люблю) Отличный результат, Наташа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки большое! а я люблю раскрашивать))

      Удалить
  4. Как основательно!!:) Очень классная открытка! Спасибо за участие в СП Раскрашивание штампов, ТМ Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну а как))) учиться так учиться)) спасибо за уроки!

      Удалить

Огромное спасибо за ваши комментарии ♥ ...ко мне можно на ТЫ))