Первый разворот в свадебный альбом...

Всем привет!
Я сегодня с разворотом в свадебный или не свадебный альбом))) 
Альбом я решила делать 25 на 20...нарезала листы и вперед
Были обязательные условия от Лены:
1. Указание на день свадьбы в любом виде (запись даты от руки, отметка в календарике, или же просто словосочетание со словом "День" на любом языке: "Самый главный день", "Special day" и т.д.)
2. Фоновый текст. Здесь также возможны варианты: это может быть рукописный текст или печатный, он может быть на бумаге, в виде штампа, на ленте, в брадс и т.д. Главное, чтобы это был именно фон (журналинг не считается!)

Вот такой разворот у меня получился...пока не пойму нравится мне или нет)) ну и в процессе наверняка добавлю ещё чего нибудь, обычно я это делаю в самом конце когда альбом собран уже...

Разложила я разворот ещё в пятницу, как увидела задание и все выходные ждала понедельника, чтобы уже все склеить))) 
а сейчас будет фото для ТМ Мемуарис  
  обычно я делаю это днем получается я не скрап-сова  и не скрап-жаворонок))) хотя могу и вечером и ночером)))засеть за это дело, если вдохновение прет))))

Спасибо, что Вы со мной

Комментарии

  1. Розовая свадьба! Красивенько!

    ОтветитьУдалить
  2. Начало положено! Молодчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, теперь не отвертеться придется доделать :))

      Удалить
  3. Ярко и сладко, как малиново-вишневый мармелад!)) А ещё сразу вспомнилось "Я люблю Гюльбешекер!" Это первое впечатление. А когда разглядела, сколько там всего! Столько деталек и все так гармонично, цельно, что не сразу все увидишь. Наверняка что-нибудь пропустила, пошла ещё смотреть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эт откуда? Королек-птичка певчая? ;)
      ага что то накрутила всего много-много даже Виталик сказал, что дофигавсего :))

      Удалить
    2. Да-да, оттуда) Вот это "до фигавсего" немножко не в твоем стиле, но так по-настоящему скрапово!

      Удалить
  4. Ух ты! Мне нравится! Любовно-свадебная вкусняшка получилась, столько деталек, многослойно, здорово, Натуль! И надпись вырезала, и штампик такой интересный с датами у тебя! Буду ждать следующий разворот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я его чет крутила-вертела и навертела вот в итоге :)) не пойму нравится он мне или нет....продолжение следует ;)

      Удалить
  5. Для нестандартной свадьбы! Вижу невесту с вишневым поясом на талии и фото на фоне зеленой листвы) мне очень нравится разворот. Очень гармоничный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ань!
      я вот больше склоняюсь все таки на годовщину свадьбы его, чем прям как свадебный ;)

      Удалить
  6. По моему очень веселенько получается))) А из чего листы нарезала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Основу ты имеешь в виду? из крафт бумаги будет;)

      Удалить
  7. Наконец-то я добралась до блогов) Чтото у меня ни сил, ни желания на скрап, а как назло появились заказы))))
    Наташ, мне нравится, насыщенно и сердечек много))) А фотки какие планируешь? чб? мне везде чб видится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой лето ведь, ничего удивительного :))
      да да я тоже сразу по чб фото думаю когда вот так насыщено)))
      эт когда под фото делаешь то бумагу подбираешь, а тут весь альбом будет в одной гамме )) лучше чб конечно ;)

      Удалить
  8. здорово получилось! так романтично, и столько деталек!

    ОтветитьУдалить
  9. Прелесть! Ярко и неординарно!

    ОтветитьУдалить
  10. побродила, очень уютно тут и красиво! сочный альбомчик выйдет! :-bd

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! буду стараться ;)

      Удалить

Отправить комментарий

Огромное спасибо за ваши комментарии ♥ ...ко мне можно на ТЫ))