Крафт-альбом в готовом (почти) виде...

Привет!
Разбавлю мое шебби крафтом))) Собрала я альбомчик, но не совсем доделала...остался журналинг... не могу пнуть себя до магазина, чтоб распечатать))) до 10 апреля я его конечно доделаю, а вам покажу так без личных записей)))) 
Обложка ...как всегда клин энд симпл))) да он и весь у меня минимализм сплошной)) штампы, краски, скотч...
 Катюня, узнаешь свой подарочек?;))  Натуль и чипики сразу в ход пошли))) заэмбоссила их золотой пудрой
ну и далее развороты...первый как то выбивается из общего стиля)) эт всё от моей непродуманности...в целом мне нравится))) это ж такое признание в любви будет на годовщину свадьбы нашей...я б конечно хотела фото другие, но мы с ним таааак "любим" фотографироваться, что и фоток совместных кроме свадебных ноль))) хочу вот на следующий юбилей заказать фотосессию...ну а пока эти фотки свадебные...выбирала те которые ещё вроде не использовала))
ну и поняла, что фотограф наш был не совсем профи)) когда просто смотришь фото вроде все хорошо, но вот когда начинаешь что то делать с ними, то понимаешь то пол головы нет, то пол туловища))) 
 вот как то так))) делала альбом вместе с Машей из ScrapCraft
по последнему этапу у меня даже несколько страничек получилось задание было буквы и цифры бессмысленные...вспомнила про штамп который недавно купила от Примы
 на сегодня усё пошла делать работу над ошибками опять ))))
всем солнечной погоды!!!!!
Спасибо, что Вы всегда со мной!

Комментарии

  1. Мне понравился, хорошая идея подарка

    ОтветитьУдалить
  2. Наталь, классный альбомчик! В нем всё прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мысли только в проекте, но спасибо что ты в меня веришь ;)

      Удалить
  3. Ух, Натуль, какая же красоточка! И альбом супер - лаконично, и стильно!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень суперский альбомчик получился! Мне нравится! А мне скоро тоже биндер придет, буду пробовать;) Слушай, а пружинки ты просто откусываешь сколько нужно длины?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогуша :) биндер это нужная весчь поздравляю!!!

      Удалить
  5. Отличный альбом! Мне нравится твой минимализм)

    ОтветитьУдалить
  6. Ната,отличная идея! Обожаю крафт!
    А чего обложку цветной мягкой решила сделать? Крафтовая с белым было бы оч круто.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика!
      Я сначала и хотела все в крафте, но потом повелась на эти милые сердечки :)
      пусть будет не совсем круто, ничего страшного :))

      Удалить
    2. Не, я вообще без претензий!) Просто подкупила идея КРАФТОВОГО альбома)

      Удалить
  7. Натуля! Поздравляю с почти окончанием, добавишь надписи - вообще круто будет! Я надеюсь посмотреть в живую! ;)
    Очень здорово получилось! И молодец, что всё сразу в дело пустила, и чипик и тканьку от Катюши!
    И какие же вы красивые!!! Сижу не налюбуюсь)) Счастья и любви вам! :******

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно посмотришь, как приедешь скоро ведь лето :)) ну или я с собой возьму в следующий раз...у нас же опять икея в планах :)) мне кажется что нам пора туда переехать, чтоб не ездить так далеко :))
      тканька мне очень понравилась...правда сначала я её не хотела на обложку пускать, но потом уже и думать не могла ни про какую другую )))
      Спасибо :X :X :X

      Удалить
    2. Давайте перебирайтесь в Новосиб, да и всё))))) И мы рядом, и Икея! :D
      Да, и забыла ж добавить - что золотой эмбоссинг на протяжении всего альбома круто смотрится! И сердечки с ним - обалденные!

      Удалить
    3. я уже закидываю мужу удочки на эту тему :))

      Удалить
    4. Главное, чтобы работа была))) У Витали)))

      Удалить
  8. Натали, интересный альбом получился! Ты красотка очень :)

    ОтветитьУдалить
  9. Да, все проходит, а крафт-бумага вечна) Талантливые люди из неё даже фотоальбом сделать могут. Здорово, Натуль! Очень стильно и очень по-твоему.

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, очень понравился своей нердинарностью твой свадебный крафтовый альбом, замечательный будет подарок! А развороты пятый, шестой и седьмой просто покорили!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо! Он конечно не в традиционном стиле,но он и не единственный у нас ...это скорее альбом-признание надеюсь муж оценит ;)

      Удалить
  11. Наташ, классный альбомичк! С журналингом он будет смотреться еще более выигрышно! На обложке у тебя и так пестрая ткань, на мой взгляд минимализм тут вполне уместен. Немного бросается в глаза, что фотки чб с разным оттенком, если б одним было, то более цельно смотрелись. Понравились твои фоны с белыми и золотыми цветочками, супер!
    а фотосессию надо обязательно) я мужу года 3 назад дарила совместную. он конечно обплевался, уж так ему это не нравилось, ленивый и вредный. Жалею, что образы плохо продумала, впредь буду умнее. И на природе поинтереснее наверно, чем в студии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блин не сыпь мне соль на рану))))) эт я про фотки хооооочччуууу принтер! чтоб печатать дома и обрабатывать самой ...
      фотки распечатывались в разное время и на разных принтерах :( в общем как всегда я лох блин...
      моего тоже не заставишь фоткаться эта фото сессия с трудом прошла))) там ложиться надо было а фон не совсем чистый я думала мой прибьет фотографа )))) но всё прошло благополучно...и согласна с тобой на природе круче фотки!

      Удалить
  12. Наташ, супер, очень интересно с крафтом полуичлось, таких свадебных еще не видела) и столько страниц! и фото очень красивые! очень запал в душу разворот с красной рамкой и с крыльями)))

    ОтветитьУдалить
  13. Крутяк! Я все проспала))) Рада очень, что тряпочка пригодилась, урааа! Все так красиво и здорово, наговариваешь еще... не любят они фотаться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. неее правда не любим и совсем не фотогиничные мы ))) эт все фотограф старался ;)
      чмоки!

      Удалить
  14. Я б сказала, что обложка очень уж неожиданная)))) Всё такое почти монохромное и тут бац)))) А вообще-то очень классный альбом и фотки интересные, красивые и даже забавные))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой она и для меня неожиданная :)) но мне нравится думаю мужу тоже понравится, он любит когда я делаю именно для него что то ;) только вот думаю как выпихнуть себя из квартиры чтобы распечатать текст :)) а то чую придется от руки писать...
      спасибкиииииии

      Удалить
  15. Иногда, конечно, важно выдержать один стиль, но ведь и контрасты - это тоже клево! Тем более, что яркость обложки отлично поддержана игривыми фотографиями!
    Спасибо большое за участие ! Уверена, что этот подарок - один их лучших среди всех, что можно придумать к такому случаю)))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Огромное спасибо за ваши комментарии ♥ ...ко мне можно на ТЫ))