понедельник, 24 февраля 2014 г.

4 страничка в крафт-альбом...

Доброго всем понедельника ;))
Я ещё с одной страничкой в крафт-альбом...страничка сотворилась благодаря пинку Вики-Бандитки она подкидывает скетчи так сказать)) нее можно конечно и без всяких пинков творить, но так больше ответственности, если уж назвался груздем-полезай в кузовок или как там говорится ;))
Вообщемс Вика определила со скетчем, а ещё я воспользовалась заданием по которому делала страничку "Поцелуй" штампинг и ничего кроме штампинга...

  Эмбоссинг белой пудрой на крафте, потом вырезала элементы цветочки-веточки...и белый жидкий жемчуг
                                                                   скетч от блога Assorti

До Весны остались считанные дни, а нас снегом засыпало вчера, а сегодня холодно бррр -26 ....гиацинт мой почти отцвел, некоторые цветочки уже подвяли (( ....
Спасибо, что Вы со мной !
Всем приятной недели, а в субботу уже 1 марта ураааааа!!!!

20 комментариев:

  1. Эмбоссинг белый на крафте очень круто смотрится, красота!!!!!
    У нас утром -30 было, мы опять в сад не пошли))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Утром у нас Натуль, тоже так было :( радует что скоро это закончится ...
      спасибки!

      Удалить
  2. Красиво очень! Торжественно. Отличный альбом получится)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые цветы получились! Правда белый на крафте здорово смотрится! Сочувствую с погодой. У нас весна гораздо ближе) Наташа заказала закруглитель углов в скраптерапи. Они у них периодически бывают

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже понравилось! Надо только чтоб пудра белая-белая была, а то у меня есть ещё скрапберис так она как то слегка прозрачная :( не тот эффект ...
      Спасибки!

      Удалить
  4. Очень классно! Нежно-крафтовый!

    ОтветитьУдалить
  5. Вай, какие красавчики! И цветочки крафтовые прелесть! Стильно получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, Юль! Мне самой цветочки нравятся ;)

      Удалить
  6. Наташ, замечательный цветочки! Все лаконично, здорово. А вот заголовка не хватает :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Журналинг и заголовки буду потом делать, Ань ;) спасибо!

      Удалить
  7. А знаешь, получается ТВОЙ альбомчик. Да, снаружи ты нежная, белая и пушистая(ну пусть уже не очень белая)))))))))))))), но крафтовая брутальность в характере присутствует.

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, не знаю, что и написать, наверное, что ты своими крафтовыми страничками совсем ломаешь мои стереотипы по свадебным альбомам, как по мне, так свадьба это что-то радостное, белое, воздушное, а тут совсем другое...., напоминающее пакеты для упаковки круп и прочих продуктов и подходящее больше для мужских работ. Но мне нравится то, что у тебя получается!!! И в итоге посмотрим, может ты сделаешь что-то такое , что все только ахнут от восторга!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Свет ну от восторга точно ахать ни кто не будет :)) уже столько сделано-переделано, что мало кого чем удивишь :))
      Ну альбом прям свадебный у нас есть ;) есть так же тканевый со свадебными фотками нашими :) и вот пусть ещё будет в таком исполнении с черно-белыми фото ...это же для себя на память и нам пока нравится то, что получается...мне вообще крафт нравится во всем :)

      Удалить
    2. И мне нравится, что ты всегда пишешь как чувствуешь и понимаешь сама, а не так как мне бы хотелось ;) :-bd

      Удалить
  9. Фото классное! И страничка интересная!
    А у нас уже точно весна - и погода, и даже пахнет весной :)

    ОтветитьУдалить

Огромное спасибо за ваши комментарии ♥ ...ко мне можно на ТЫ))