Поцелуй...

Приветик!
Сегодня пятница, а значит впереди выходные и я знаю таких, которые им очень рады ;)) Анютик, привет! Теперь всегда в пятницу вспоминаю тебя ;))
Не откладывая в долгий ящик, ну и чтобы успеть в Paperдвижник ;) сотворилась страничка...быть альбому 20 на 20))!!!
Спасибо Маше за вдохновляющее задание! На этот раз это штампы! Я тоже их люблю и коллекция постоянно пополняется))

 Крафт бумага, штампы эмбосс прозрачной пудрой, потом все вырезала и посадила на подушечки, предварительно пройдясь по ним клеем, обнаружила не так давно, что через год они "благополучно" отклеиваются((
баннеры заданий
Всем приятных выходных!
Спасибо, что вы со мной!

Комментарии

  1. Здорово! Крафтальбомчик - это может быть очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  2. Какое красивое фото! И на крафте очень удачно получилось)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, привет-привет)))
    Шикарное исполнение, меня тоже заинтересовало это задание с крафтом. Классно у тебя получилось!
    И у меня эти подушечки отклеиваются. Мало того, что отклеиваются, так еще и рассыхаются, становятся тонкими. Не использую больше. Как вариант - посадить на картон и клей. Еще есть прозрачные, акриловые что ли...они отклеиваются, но не рассыхаются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На счет рассыхаются вроде нет, но вот что они отклеились от ранешьных работ это точно :(
      прозрачные видела у тебя как то)) лучше наверно на картон и на клей все таки надежней ;)
      спасибки

      Удалить
  4. Наташа, какая прелесть!!! А я клеем клею на кусочки пивного картона)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот так наверно и надо, Люд чтоб уж точно надежно было :)
      спасибки!

      Удалить
  5. Натульчик, здорово получилось и еще здоровее, что альбому быть! Крафт, штампы, любовь - ляпота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Быть быть Юль, ну надеюсь :)
      спасибочки!

      Удалить
  6. Ох эти клеющие средства! Ни в чем уверенной быть нельзя! Вот теперь думай, что у заказчиков отвалится... Страница очень стильная получилась) очень нравятся красные сердечки-яркий акцент)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. самое надежное это прошить :))
      спасибо!!

      Удалить
  7. Как необычно, очень круто, Натуль! Молодчина!
    Да-да, я ж говорю - подушечки отклеиваются у меня тоже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натуль!
      ага я помню что ты говорила про них ;)

      Удалить
  8. Наташа, ну, ЛЮБОВБ-ЛЮБОВЬ, очень красивая пара! У меня такой штамп, что под фото в центре тоже есть, но ни разу еще не применяла, надо тоже в дело пускать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Свет ♥
      штамп из набора на любовную тему и птички вот от туда же которые по бокам...
      надо пускать тем более скоро день влюбленных ;)

      Удалить
  9. Натали, красиво, хоть и не традиционно для свадебных фото :)

    ОтветитьУдалить
  10. Красивая, со штампиками особенно мудро придумано)))))

    ОтветитьУдалить
  11. Очень нравится, Наташ! Такой монохром, да еще и крафт! Прям вот даже оч хочется что-нить крафтовое тоже замутить!
    (а я наконец-то купила нормальной фотобумаги, буду доделывать тревел-бук про Францию!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо давай доделывай и показывай ;)) спасибки!

      Удалить
  12. ммм-даааа, подушки, значит, ненадёжное дело.... Ну и хорошо, что я их ни разу и не купила, а то всё порывалась, да думаю, на фиг, надо если будет-посажу на пивной картон. Хорошо, что не взяла. На крайняк можно и от вспененного скотча двустороннего отрезать кубик-этот-то точно намертво клеит! До сих пор не могу расписание у Лёньки от шкафа отодрать. Висит ещё с пятого класса. А он щас в седьмооом!! Страничка симпотичная получилась. Я тоже люблю крафт и штампы.Значить, быть альбому всё-таки! Очень хорошо! Делать, так уж сразу альбом, чтоб странички просто так не валялись, не висели и не пылились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. надежно только прошить :)) все остальное со временем наверняка отклеится)))
      спасибки...ну скорее всего быть, а там видно будет ;)

      Удалить
  13. ой,что-то я пропустила страничку!!! вы такие мимимишные)))) я вообще вас очень люблю!!! вы классные. и я соскучилась =/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :X и мы соскучились, надо ехать в гости ;)

      Удалить
  14. Наталь, классная страничка получилась, еще в инстаграм её заприметила;-)

    ОтветитьУдалить
  15. Да-да! красный на крафте - это всегда выйгрышно!
    отлично получилось с бордюром - похоже на фигурную вышивку по краю))))
    а про подушечки - у меня вот не отклеиваются.... может, все зависит от производителя?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно зависит, я не помню какие у меня были, теперь купила другие и на всякий случай проклеиваю клеем ещё :)

      Удалить

Отправить комментарий

Огромное спасибо за ваши комментарии ♥ ...ко мне можно на ТЫ))