Страничка "Я и роза" )))

Привет!
Я прям что не вечер, то пост в блог)))) Со стульев не падайте я сегодня со страничкой 30 на 30....сама не ожидала...захотелось побрызгать покрасить, а вот лист бумаги выбрала жиденький, поэтому все по минимуму, чтоб сильно не повело))))


Умеренную критику приветствую, но вы так не сильно уж...не в магазин делаю ...для себя...хотя уже некоторые недочеты вижу...вот почему так всегда...видишь недостатки только после того, как в пост все загрузил))))))
делала по скетчу от блога Творим вместе
только отзеркалила)))
Спасибо, что вы со мной !
Всем приятных выходных!!!

Комментарии

  1. Ух ты!!! Натуль, мне очень нравится! Круто, такая глубокая получилась, со смыслом!
    Можно еще страничку потом приклеить на лист акварельной бумаги, тогда она менее выгибаться будет. Я люблю побольше побрызгать-помазюкать, поэтому даже толстые листы стараюсь потом на основу какую-нить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. думаешь ничего да?....мне вот эту неуверенность в своих силах....сначала нравилась, а вот сегодня смотрю и что то не то :( да я ее вроде выпрямила нормально ..но потом всё равно на основу сделаю или вообще альбом :)
      спасибо!

      Удалить
    2. Блин, ну что за неуверенность то? И не "ничего" - а здоровская!!! Альбом - это вообще круто будет! Рада, что тебя странички затягивают! :) И что часто появляешься в блогах теперь :*

      Удалить
    3. я б могла ещё и в день по несколько раз появляться)))) не все ведь показываю)))))
      ну ладно согласная, пусть будет здоровская ;))

      Удалить
    4. Ну ничего себе у тебя там производительность какая)))) Здорово ж! :)

      Удалить
    5. присоединяюсь к Наташе,мне тоже нравится!!!!! неожиданно, страстно и красиво :)

      Удалить
  2. 30 на 30 сммммм? Ух ты! Красиво, Наталь! А недочеты... я ж не вижу никогда у тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибки! Ты настоящий друг :)

      Удалить
  3. Наташка-ваааааааааау)))) Такие цвета, такая глубина...мне прям безумно нравится)))

    ОтветитьУдалить
  4. Натали, классно! Такая душевная и глубокая и страничка, и фотография!
    Недочеты тоже чё-то не увидела :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Уау,Наташ!Фото шикрное!и так обыграла здорово!Очень мне нравится!А бумага из набора ККомпани,если я не ошибаюсь?Сложная такая бумага.По колористике.Ну,лично для меня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Настен этой фирмы))) давно лежит вот решила использовать))) спасибо

      Удалить
  6. По-моему очень здорово получилось и почему ты так редко делаешь странички?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да потому что фото надо идти распечатывать, а лень )))) спасибо!

      Удалить
  7. Потрясная, шикарная страничка!!!! Это тебе говорит владелец всего одной странички 30на30))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, страничка чудесная, такая страстная, на разрыв чувств!!!!!!! Фото с тобой шикарное!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Такая танго страничка для меня, чувственная и страстная. Клевая!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Натуль, такая потрясающая цветовая гамма - насыщенная и глубокая, очень красиво!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ура! Наташа сделала страничку!)) Чет никто не критикует.. я не критик тоже) хотя, мне кажется, я бы не белую салфеточку подложила, а что-то другое, наверное, более темное, чтобы еще больше выделить тебя)) Хотя, в общем-то, действительно, делается все для себя, творчество, мне кажется, такая вещь, личная.. как она каким-то законам должна подчиняться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И да, само настроение фото страничке ты отлично передала, такая глубокая, чувственная она получилась!

      Удалить
    2. Ну вот и хорошо;))) подложку белую я подтонировала черным, но видать маловато))) хочу чуть поменять, вон и Аня ниже написала про то что меня напрягло потом правда))))) спасибо!

      Удалить
  12. Страничка крутая!!! Натах, девочки правильно заметили, что она смысловая и глубокая, задумчивая какая-то и интригующая! Критика тут не уместна, это авторская работа, как решила-так пусть и будет. Скажу, что сама бы я дорисовала веточки до края, чтобы они откуда-то шли, а не висели в воздухе над тобой. Это единственное, что бы сделала Я, ну а ты ж ведь всё-равно при своём останешься.)))) Мне очень нравится и цвет и фотка и глубина. Немного мистическая какая-то, волшебная или фантастическая страничка получилась. Зря сомневаешься, всё просто супер! И вобще, странички у тебя всегда шикарно выходят!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) травинки эти добавила в самый последний момент и вот вижу, что что то не то))) надо подправить эт дело)))

      Удалить
  13. Суперская страничка! Уже все все сказали, она действительно, невероятно интересная получилась! Ты и сама как роза!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) и спасибо за комплемент :)

      Удалить
  14. Ух, Наташ, так ярко! Мне палитра очень понравилась! Молодец! А вот вписанный в круг квадрат не люблю, всегда стараюсь избегать. Но часто вижу, как такое используют. На вкус и цвет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, спасибо:) а этот квадрат в круге меня смутил тоже, но только после того как я в блог выставила)))))

      Удалить

Отправить комментарий

Огромное спасибо за ваши комментарии ♥ ...ко мне можно на ТЫ))