Отдых в Горном Алтае...много фото, но не скрап ;)))

Приветик!!!!
Присесть в каморке пока времени не было, зато мы съездили в Горный Алтай! Как же там классно, какой там воздух это просто не передать...надышаться им практически не возможно.Вот так мы ехали ...по дороге с облаками
 А сколько мы полазили по всяким горам и горкам))))) ноги до сих пор в тихом шоке))) И я вот решила с вами поделиться этой красотой...в связи с появлением в жизни айфона про фотоаппарат я забыла напрочь и что не взяла его в поездку обнаружила уже практически на пол пути))) 


Жили в Чемале в очень живописном месте...на монастырской земле, правда от монастыря там всего маленький скит остался.....напротив нас был остров Патмос, на котором находится часовня и чтобы оказаться в ней нужно пройти вот по такому навесному мосту
не знаю кто как, а я высоты очень боюсь, практически так же как темноты)))) поэтому даже духу не хватило остановиться на мостике и посмотреть вокруг себя)))

Это я уже на этом берегу любуюсь красотами))) А вот на следующей фотке торчит крыша нашего домика....
Ходили на Чемальскую ГЭС...обедать)))
 Вот на этой фотке видно слияние двух рек...они даже цветом разные 

Скумбрия была ну очень вкусная)))))
Еще посетили водопад и ущелье духов...там тоже очень красиво только подниматься очень высоко пришлось))))
 На всем делают деньги))) пару лет назад эта прогулка была абсолютно бесплатной)))



Вот так и отдыхали....

 Перед тем как ехать домой ещё позагорали на "Бирюзовой Катуни" и с погодой нам повезло...

Вот так прошла эта неделя! Желаю и вам отдохнуть так, как вам хочется))))
            
Ой, ну и напишу ...была в шоке от работы нашей почты... в феврале мне Sonya отправила мне АТС...мы ее ждали ждали и не дождались, она мне собрала новый конвертик который пришел к моему ДР....и тут на прошлой недели приходит конверт от неё с АТС как выяснилось тот самый который мы потеряли))))) 
Вот так то шел конвертик ни много ни мало 6 месяцев, НО ведь дошел)))) хвала почте!!!!!
Все девочки, побежала кормить Барсика)))
Спасибо, что вы со мной!



Комментарии