Шебби-кексик )))...

Привет!!!!
Вот я и опять бездельница-рукодельница-домохозяйка )))) поздравьте меня :)) на работе хорошо, а дома несказанно лучше! Правда вот как то творить пока не особо хочется, но я думаю, что это из за того что муж пока в отпуске и не дает мне посидеть в моей каморке в свое удовольствие, но эт не надолго через две недельки ему на работу)))) А пока мы делаем все дела которые поднакопились, ну и хотим сгонять в Горный подышать свежим воздухом)))) 
Вчера ходила в гости к Тосе, посмотрела ее новое рабочее место, поздравила с прошедшим ДР, помогла))))) делать обложки на паспорт, ну а после таааак мне захотелось что нибудь сотворить самой, что вот прибежала домой, накормила мужа и вперед в свою конуру))))) результат:
 Бумага из набора Hello Friend от Glitz почти закончился(( шебби розочки от Scrapberrys, розочка и полужемчужина))) немного белой акриловой краски, но как то ее почти совсем не видно...
 Открытка в виде кексика, надеюсь что в стиле Шебби)))))
Крем ввиде розочек ммммм вкусненько
И ещё разок на фоне ящичка))))
Вдохновила на кексик-пироженку не только Тося, но и задания блогов))))) "Вкусный" день рождения" от SDC и Стиль Шебби Шик от Art to Create
  Ну вот показала, понеслась делать дела...надолго теперь не прощаюсь....всем приятных летних дней  
Спасибо, что вы со мной! 

Комментарии

  1. Наташ, кексик шикарный! ммм...
    Даже не знаю поздравлять тебя или нет) Главное чтобы тебе было хорошо и комфортно! и вдохновение вернется!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анют! Конечно поздравлять :))

      Удалить
  2. Какая вкусняшка! Сколько крема!!! Натуль...тут некоторые на диете, между прочим! =)
    Очень нежненький милашечка получился! =)
    Поздравляю со снятием трудовых оков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) спасибки! Думаю от такого вряд ли поправимся :)

      Удалить
    2. да от одного взгляда на такую красоту, калории увеличиваются! =)))

      Удалить
    3. Я старалась, чтоб выглядело оооочень аппетитно :))

      Удалить
    4. Ой, как я люблю такие низкокалорийные десерты))) Глазами ешь и не толстеешь)))
      Поздравляю, Наташ, со свободным временем для скрапа! Ура!!!!!!

      Удалить
  3. Ох, Натуль, какая вкусняшка-нежняшка-очаровашка, и не калорийно совсем, ням!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, Натусик!!!!Какая вкусняшка!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ух-тыыы! ты когда на словах рассказывала, что это кексик-открытка, я и не представляла, что он ТАКОООЙ!!!!! Вкусный и красивый! Прям, ага, пироженка настоящая, с кремиком! Аааай, я кушать захотела!!!! Опять сегодня ещё не ела. Уже скоро все с работы придут ужинать!!! Нельзя голодной на такие открыточки вкусненькие ходить! Я радая, что ты всё же рванула в свою коморку!Делайте дела, отдыхайте в Горном, а потом Виталика на работу, а сама в скрап-коморку-запасы использовать!!!!! У тебя уже не хомяк, а кин-конг, блин, ненасытный живёт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да у меня как всегда...задумка была одна, а в итоге получилось совсем не то :) но мне нравится! Вкусненько получилось...может второй ряд розочек чуть другой оттенок нужно было, НО нет такого :)) а ты говоришь кинг-конг :)) ещё таааааак много нету у моего хомячка :))

      Удалить
    2. )))))))Вот же блииин... тут ленточки, и тут у меня ленточки... а нужного оттенка не нашлось...)))))))))))))))))

      Удалить
    3. Вот именно столько всяких ленточек а нужной нет)))))

      Удалить
    4. Ну, Натахааа!!!!! Ты прикольная!!!!!!!))))))))) Мне вобще всё нравится в открыточке!!!! Я даже по поводу цвета розочек не морочусь! Она мне просто понравилась с первого взгляда! Ни один оттенок не напрягает, что он тут "тот" или "не тот", а раз глазам уютно, значит, всё же "тот"!!!!! Очень классная пироженка!!!!

      Удалить
  6. Красота вкуснющая получилась, эти розочки, прям мммммммм)))))
    Поздравляю со СВОБОДОЙ!!! Как же дома хорошо, да?))) И в каморке тем более ;)
    Правильно Тося говорит, начинай творить скорее, чтобы много всего использовать, а потом к нам за новинками ;) В августе будет еще чем вас вкусно-скраповым порадовать ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, дома хорошо не то слово :) хотя бы то что спать можно сколько угодно...я ведь сова и рано уснуть не могу даже если и лягу, а вот утром встать в 6 утра для меня целая трагедь...стресс для организма :))Эх вы, разорители....жду августа :))

      Удалить
  7. Эммммм......и что случилось, чего это ты снова пополнила наши ряды?))) Кексик шикарный, вот просто загляденье, очень-очень мне нравится))) И давай колись ты где такие смайлики взяла, то есть у кого увидела, я догадываюсь, но вот как вставила? Тоже такие хочу))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, тьфу, склерозница, а фоту новую слева я заметила, очень классная! (h)

      Удалить
    2. Ой спасибо большое! Да вот наработалась уже :)) Смайлики на каком то сайте, там и инструкция есть как сказала Марина "Гугл наше все" :))

      Удалить
  8. поздравляю с возвращением!!!! рада! думаю теперь постов будет больше и настроения у тебя будет отличное! Кексик прелестный! вкусняшечка! адрес скину, индекс забываю узнать новый)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)) жду адрес и пойду на почту ...

      Удалить
  9. Натали, кексик прекрасен! Просто невероятно шеббистый и нежный))

    ОтветитьУдалить
  10. Натуля-ааааа, какая вкуснотень и красота!!! Ооооооочень понравился твой кексик!!!
    А открыточка открывается или нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик (f) Открыточка карточка не открывается поздравление просто с сзади там тоже штампиками проштамповала и строчку нарисовала :)

      Удалить
  11. Оооо, вот это новости) Ну поздравляю))))) Творческого тебе вдохновения! Кексик очень аппетитный)!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Какая кремово-зефирно-карамельная прелесть! И...вот я стесняюсь спросить...если нет особой необходимости, на кой черт эта ежедневная барщина? Это я про работу.

    ОтветитьУдалить
  13. Ух ты, вот это новость! Значит, Наташа опять будет частенько радовать своими работами! Вобщем, я рад, что ты рад)
    А открытка-кексик супер получилась, особенно кремовые розочки! Нравится, очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь на это, Оксан :) хотя сейчас как то не особо хочется сидеть дома, лето ведь....хотя с таким летом как у нас в этом году самое то сидеть дома и творить :-)то пасмурно, то дождик, то ветер... загорали всего один раз :-)

      Удалить
  14. Очень аппетитная штучка))) и розочки - ням-ням!
    Спасибо от блога SDC!!!

    ОтветитьУдалить
  15. очень оригинальное решение!
    спасибо за участие в SDC

    ОтветитьУдалить
  16. Здрассте))) Ну вот и я добралась)
    Эту прелесть я видела уже, ага))) В тему булок? Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здрасте здрасте))) эт конечно не синабон, но хотя бы без каллорий))))

      Удалить
    2. И оооочень красиво! Насыщает внутренний мир, так сказать) Чуффство прекрасного)

      Удалить
    3. а дизайнеры не оценили этого :-) хорошо что есть друзья :-)

      Удалить
  17. О какая необычная, нежная и очень вкусная открытка! Прелесть! Спасибо, что вдохновились заданием от Art to Create!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам, за задание и за внимание :)

      Удалить
  18. Наташа, какой воздушный кексик - прелесть! Еще раз большое спасибо за участие в задании SDC!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо что забежали и оценили :)

      Удалить
  19. Как вкусно и многослойно! Очень нравится!!!
    Спасибо от блога SDC!!! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  20. Какая милашка открытулька! Столько кружев розочек ты в нее вложила)) я бы пожалела бы)))
    А у меня еще лежат парочка листиков из этого набора, это ты мне в подарок присылала, я еще таки и не придумала ничего из нее...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а чего жалеть то и так всегда все жалко, уже запасы такие :-) пора раскулачивать хомяка))

      Удалить

Отправить комментарий

Огромное спасибо за ваши комментарии ♥ ...ко мне можно на ТЫ))