Открытка с птичками))...

Всем доброго понедельника))
У меня сегодня плодотворный он довольно таки)))) кроме домашних всяких дел еще и парочку открыточек успела сделать и пост написать)))) Начну со сладкого))) в блоге Viva la Vista проходит набор желающий поживиться сладеньким там сертификат на  2 тысячи рублей от магазина  Scrapik а еще 3 приза-сюрприза))) хочу чтобы мне повезло воть
а  теперь к открыточке...она сделана не без помощи этого же бложика)))) воспользовалась их скетчем
 Открытка малышка 9 на 9 см...давненько таких не делала)))
 В качестве основы бумага для черчения ГОСТовская нравится она мне и форму держит и не сильно толстенькая))) еще использовала гипюр, краску белую акриловую и спрей бирюзовый...в качестве декора пошли украшения из глины Натуль спасибочки :)), цветочек, шебби-лента и пуговка-сердечко деревянная, две таких пуговки есть в моей конфетке ;)) к стати не забываем и записываемся вот тут
Ну вот и открытку показала и про конфетку рассказала)))
Такая тишина в бложиках...людииии вы гдееее??? на морях загораете? У нас вот не до загораний пасмурно и дождь, сейчас вот распогодилось вроде, а еще жуткое нашествие комаров....а как у вас???
Спасибо, что вы со мной!

Комментарии

  1. Привет, у нас вчера потеплело, но солнышко все равно за тучками. Открыточка классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у кого же тогда лето? :) Спасибки, Ксень!

      Удалить
  2. Натуль, чудесная открытуля, такая нежно-фактурная!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые цвета)) да в блоггере пусто... Погода у нас в подмосковье осенняя( скраплю маловато, то дочка игнорирует дневной сон, то дела хозяйственные ... Сейчас вот шторы подшивать надо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ань))) да такое лето нынче что просто жесть у нас дожди опять зарядили...

      Удалить
  4. О, малипусечки опять пошли! Как же я их люблю! :) Фактурность классная, ващееее!
    Да, людей менше в блогах, к осени вернуться, наверное))) у нас сегодня такой страшный гром гремел, Ксюша так перепугалась сильно, а дождик так и не пошел. Хотя гремело прям над нами! Что-то даже зимы мне захотелось немножко))) Хотя нет, август обязательно нужен, мы ж к тебе поедем, юхууу!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да все отдыхають хоть и с погодой не особо везет, а все же лето :-) Спасибо. Наташик :)

      Удалить
  5. Наташа, какая крошка красивая! Мы вчера на море поехали, дети немного покупались, а я за лето в воду так ни разу и не зашла, холодно для меня))) Да и на улице 25 градусов всего и ветер, а сегодня тоже пасмурно и дождичек иногда крапает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лето почти закончилось а я так ни разу и не искупалась((((( Спасибки

      Удалить
    2. А мы вот на северном полюсе,уже четвертый год не купаемся и ничего. И лета не видим. Так то.

      Удалить
    3. да я тоже в принципе не расстроилась :-) не купалась и не купалась....я и плавать то не умею :-)

      Удалить
    4. Ну так то тебе проще, не умеешь и не плаваешь. А мы вот умеем и не плаваем. Ситуация.

      Удалить
    5. Даааа вам сложнее конечно ))) а вы отпуск возьмите или не отпустят?

      Удалить
    6. Ты чё. Мы же пограничники нам нельзя

      Удалить
    7. аааа пограничники....ну тогда конечно :-) :-) :-)а почему НИК Полярник тогда??? Пограничник был бы....

      Удалить
    8. Не ну так то мы сначала та полярники. Да и полярник поинтереснее пограничника будет. Да и сначала та мы полярниками стали так то.

      Удалить
    9. Мммм а я не знаю кто такие полярники ((( чем вы заняты там у себя в заполярном круге?

      Удалить
    10. Не ну так то дел дофига. Так вот сразу и не разкажешь, а о некоторых занятиях вообще лучше умничать военная тайна. Природу севера изучаем,следим за изменениями климата,оборудования стоит куча. А тебе зачем? В интернете почитай,ты чё маленькая?

      Удалить
    11. Вас пока дождешься..... уже почитала :-)

      Удалить
  6. Наташ, как мне нравится как ты со скотчиком расправляешься! Я пока ещё только край оборвать(а не отрезать!) решаюсь)))))) Все боюсь, вдруг кончится, а заказывать новый сейчас не на что-в Алтайском букете заказ для своих бабушек сделала :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А чего его беречь то? :-) и так запасов полно всяких решила надо все в дело хватит лежать

      Удалить
  7. Мы с тобой мыслим в одном направлении! Я сегодня тоже с кружевным фоном работала! Открыточка прелестна! ОЧЕНЬ понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне нравится оно очень надо было только закрасить посильней белым :) а у кого мысли сходятся? :))

      Удалить
  8. Натуля, открыточка-мой любимый бирюзовый, ПРЕЛЕСТЬ!

    ОтветитьУдалить
  9. Прелестная какая малышка! Спасибо от блога VIVA LA VISTA!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что вы нашли время оставить комментарий )) спасибо

      Удалить
  10. Наташа, какая хорошенькая открыточка! И с кружевом интересно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  11. Красивая кроха, такая голубенькая, прям как море)))) А какие фоты у тебя в профиле, класс, ток чего не показываешь в постах

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо кто появился :)) спасибки! А фотки чего их показывать странички бы сделать а так теперь все фото в инсте :))

      Удалить
  12. Где все люди? Да в Инсте все сидят, и блоги свои позабросили! У кого ни спросишь, все говорят: ой я так на Инсту подсела, что даже скрапить неохота!
    Я в бегах была. Ребёнка к врачам возила, квартиру драила, а перед этим со спиной опять маялась-опять защемление нерва, пила таблетки и от них спала целыми днями! Ну как, целыми днями? Днём вместе с малышом укладывалась и вечером рано.
    Открытку свадебную всё же сделать пришлось, твою тоже забрали. Две понадобилось.
    Я не на морях была. Дома на дожди из окна смотрела.)))
    Натах, открытка классная такая! Знаю я твоих малюточек! Такие лапоньки все! А я тоже на бирюзовый подсела! Он мне и раньше-то нравился, а щас чё-то я маньячить по нему стала! И топик хочу бирюзовый и туничку, и спрей сделала бирюзовый, и мист, спасибо тебе! А тут ещё мне рамка для фото в подарок от девочки приехала в мятно-бирюзовых оттенках, ох, я вобще в восторге была, скоро покажу. Красивая такая, но сфотать нормально не получается, то солнце цвета обесцвечивает, то дожди-ваще ни фига не видно!
    Открыточка классная, Наташик, очень! Я что-то и "птичью" тему полюбила, сама знаешь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В инсте все гораздо быстрее делаешь раз сфотал и выставил и писать много букв не нужно и пообщаться в коментах в принципе можно так же как и тут :)) там много девочек ты права.....

      Удалить

Отправить комментарий

Огромное спасибо за ваши комментарии ♥ ...ко мне можно на ТЫ))