понедельник, 1 июля 2013 г.

АТС...

Привет!
Как у вас? Лето есть? Или так же как у нас не шибко жарко и слегка дождливо)))) Ко мне пришла конфетка от Натали-Energy вкуснааааяяяя. Наташа, спасибо большое-прибольшое. Осталось мне дождаться мою конфетку выигранную у Наташи-Inventame в октябре месяце ))))))
Альбомчик клевый такой и брадсики мне понравились и вот эти шебби-штучки...а ещё я все таки соблазнилась и сделала заказик у девочек в магазинчике опять... такая клевая бумажка BoBunny, аж резать жалко))) но все таки решилась и вот получилась серия из трех АТСок
Первая Натали-Фея Снов
Вторая Ксения-Шишкохвост
Третья Анна-Anna.melisa
 И детальки ближе, если их так можно назвать...как то все у меня плоско получается....ну эт наверно чтоб удобней было отправлять))))



Меняюсь, если есть желающие! Хотя сейчас лето все таки и в бложиках прям затишье, но это потому что хочется все таки больше времени проводить на свежем воздухе, а не в душных квартирах перед компом;))) Но если все же кто то забежит в гости и ему понравится, меняемся ;))
Ну и кстати сегодня 1 июля, а гугл ридер так и работает)))
Приятной и быстрой трудовой недели тем, кто работает и приятных дней бездельникам )) Надеюсь, что прощаюсь не надолго.
Спасибо,что вы со мной!
З.Ы. усЁ серия закрыта.....надо увеличивать колличество АТС в серииsmile 

30 комментариев:

  1. Привет!!! Мне кажется очень многослойно получилось и гармонично. Птицы из чудесного сада! И правда очень красивая бумага! С удовольствием бы взяла, но обменятся нечем( мы в процессе переезда, а я же еще в сп детский альбом участвую, его бы успеть... А лето у нас прекрасное))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо переезд говорят хуже пожара))))))) А я люблю переезжать, все паковать, кучу ненужного заодно можно выбросить;))) Если хочешь, я могу и подождать;)) А разворотик уже видела горошково-бабочковый комент только не написала, сейчас пойду к тебе))))

      Удалить
    2. Тоже люблю выбрасывать)) муж иногда по дороге к мусорке успевает спасать какие то как ему кажется нужные вещи)) а можно мне тогда 3?

      Удалить
  2. Как так то???? Неужто ещё никто не сцапал такой красоты???!!!! Ну очень клёвые!!!! Подозреваю, что Ксюхин МК всё же не прошёл даром? Мне кажется, что есть тут что-то Шишкохвостое! Нет? Показалось? В любом случае, очень красивые все! Мне третья и первая очень понравились!!!Потому что птищки! Люблю я их оченно!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да да что то от Шишкохвоста все же есть))))))) А птички то везде на второй просто она маленькая-беленькая ;))

      Удалить
    2. мне тоже показалось,что есть что-то приятное,родное))))))))а если без шуток,то серия крутая,Наташ!очень красиво!ты герой,что порезала набор))))))))

      Удалить
    3. Плакала и резала :) а что делать и так уже залежи у хомяка надо раскулачивать :))

      Удалить
  3. У меня лето беспантовое, Натах, как и у тебя! А ридер говорили, что со 2-го июля. Так чё ещё до завтра подождём и будем радоваться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. то с 1 то со 2 :)) ладно на всякий случай ведь подстраховались все :)

      Удалить
  4. С радостями тебя скраповыми, прямо вижу как хомяк ручки потирает)))))
    АТС красивущие! Я опять обнаглею и попрошу 1-ю в долг, можно, Натуль? :)
    Я в инсте кусочек когда видела, подумала, что это открытка большая, а это ж АТС масипусечная! А столько деталек, супер! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот же ж блин! не успела на первую))))))))))))))) но это меня не остановит. я хочу третью! вообще,серия классная. я уже запуталась,кто кому что должен. но я хочу АТС :P

      Удалить
    2. Ксения, вторая твоя 1 и 3 ужо забили :p

      Удалить
  5. Наташка выигрываету Наташек!!! Это вам имена классные помогают!))) Поздравляю, дорогая!
    АТСки очень радостные и навороченные, в самом хорошем смысле этого слова! Прекрасные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, я и не обратила внимания на это :)) Спасибочки!

      Удалить
  6. И вовсе не плоские. Ты же все слои друг к другу пришила, вот они и не торчат отдельно. Карточки интересные, жаль, что я АТСки не делаю сейчас, не на что меняться ;(

    ОтветитьУдалить
  7. Увидела птищку!!!!!Точно! Надо бы мне тожа АТСочек поделать, а то уже так многим должна...пока ничё в голову не лезет... Хоть долги отдать, не говоря уже о том, чтоб кого-нибудь в них загнать))Я подумаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай делай хоть посмотрим ))) мне то ты не должна :)

      Удалить
  8. А мне очень понравились АТС-очки. Я пока только любуюсь на красоту) У меня еще ни одной нет, поэтому и меняться пока нечем))) Первую мне сделала Олечка Блоха, ждет когда в Мурманск приеду) Так что начало положено)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот приедешь в Мурманск как сядешь кааак сотворишь серию и бум меняться ;))) эту все равно разобрали уже)))

      Удалить
    2. Придется сотворить)))

      Удалить
  9. Наташ, с подарочками!!! АТС клевые, яркие такие и многослойные!

    ОтветитьУдалить
  10. Натуля, с ВКУСНОЙ сладостью тебя и твоего хомячка! Конфетка шикарная и твоему хомячку самая полезная штука, пусть порадуется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох я бы этого хомячка уже придушила, Свет))) все ему мало и мало все давай и давай))))

      Удалить
  11. Натусь, АТСки прехорошенькие!
    "резала и плакала" - ржунимагу! =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) вот пошутила так пошутила :)) неее ну плакать конечно не плакала,но жалко резать точно было
      Спасибки :)

      Удалить

Огромное спасибо за ваши комментарии ♥ ...ко мне можно на ТЫ))