среда, 27 марта 2013 г.

Вопросы для рукодельниц)))

Девулички, всё таки появились желающие продолжить флэшмоб "три вопроса рукодельнице"
Я задаю свои вопросики Светику -Моя горница, Аничке- Fiska (Анют а как твой бложик по русски зовется??? Радость творчества?) и ещё одной Аничке- Прикоснуться к радуге
1. Твоя самая любимая творилка(ни чего что я так?))) вот прям которую ты любишь всей душой и ни кому не отдашь ни за какие коврижки??? Ой, а может и отдала, но всё равно любишь)))))
2. Сколько времени ты увлечена рукоделием и с чего всё началось?
3. На МК какой мастерицы ты бы хотела попасть и чему именно хочется у ней научиться?
Ну вот как то так ;)) Жду ваши ответы мои дорогие девочки!♥  
И скажу ещё раз, что я очень рада что у меня появилось хобби и что благодаря ему я познакомилась с вами, мои дорогие и любимые! пусть это и виртуальное знакомство, но оно приносит не меньше радости, а может даже и больше, чем общение в реале)))))

3 комментария:

  1. не поняла, что это такое флешмоб и для чего он?
    кто придумал?

    ОтветитьУдалить
  2. Вот что на этот счет говорит Википедия)))))))Флешмо́б или флэшмоб (от англ. flash mob — flash — вспышка; миг, мгновение; mob — толпа; переводится как «мгновенная толпа») — это заранее спланированная массовая акция, в которой большая группа людей появляется в общественном месте, выполняет заранее оговоренные действия (сценарий) и затем расходится. Флешмоб является разновидностью смартмоба. Сбор участников флешмоба осуществляется посредством связи (в основном это Интернет).
    А кто придумал именно этот лично я не зняю ;)))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, заходи в гости за ответами! http://fiska-wty4ki.blogspot.ru/2013/03/6.html

    ОтветитьУдалить

Огромное спасибо за ваши комментарии ♥ ...ко мне можно на ТЫ))