понедельник, 21 января 2013 г.

Конфетное...

Всем привет!
Я конечно  редко участвую в конфетках, особенно там где нужно писать отдельный пост, но тут не смогла пройти мимо, сейчас объясню почему...Два дня назад я выиграла сертификат в Tempo Libero на 300 рублей от интернет-магазина WWW.Scrapik.ru и так мне там понравилось, ассортимент может и не большой,НО отношение к покупателю, та оперативность и дружелюбность с которой общается Мария, да и цены очень даже вообщем рекомендую. А на днях девочки открыли ещё и АРТ-клуб VIVA LA VISTA  так вот конфетка именно в эту честь конфетка до 12 апреля и может мне опять повезет, ДР всё таки накануне будет
Вот всё рассказала вам, может кто ещё решит попытать удачу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Огромное спасибо за ваши комментарии ♥ ...ко мне можно на ТЫ))