Весна-это время влюбиться ;)...

Привет!
А ведь зимы то уже осталась ровно половинка и скоро-скоро Весна, а там и Лето у меня при одной этой мысли уже настроение поднимается! Да и на улице у нас пока тепло, всего то минус 9. Это конечно, ещё не о чем не говорит и морозы будут, но пока можно расслабиться. Я тут втянулась в одну авантюру "приворот на весну" называется, будем обмениваться АРТ-страничками. Для меня из всей компании знакомы только Оля_manoraya    и Таша  остальных девочек не знаю, но это дело не меняет. Один участник делает одну страничку, а вот для кого остается сюрпризом до момента получения. Вообщем мне понравилась затея, ну и вы конечно догадываетесь, что у меня уже страничка то готова. Запрета на показ в блоге не было, поэтому ....вуаля 



 Адрес для отправки я уже получила, так что осталось сходить на почту Основа бумага для пастели, ну а дальше как обычно...акриловые краски, бумага, структурная паста, пастель, черный маркер, штампы...Я конечно не исключаю, что могу на эту тему сотворить что нибудь ещё до похода на почту и полетит совсем другая страничка 
          
У меня какая то работоспособность повышенная...
ещё две маленьких открытули делались, пока краски сушились

но и это ещё не всё сшились 4 кота и 1 мышка, правда она на мышку как то слабо похожа...показать пока не могу, они сохнут после купания в кофе-пва...завтра покажу, а вот пока их шила придумала сотворить цветочки, вот их покажу, смотрите
использовала хлопковую ткань, кружево и брадсы...симпатичные, правда?

          
Долго я ждала конвертик от Сони, мы с ней даже уже попрощались мысленно с ним, так как больше месяца прошло со дня его отправки, а вчера бац и пришел он, спасибо почте, что он всё таки не затерялся в её недрах ....Сонь и тебе огромное спасибо, за милые подарочки!

Ну вот на сегодня всё! Если работоспособность не упадет завтра покажу котиков.....
Спасибо, что вы со мной!

Комментарии

  1. Вот любишь ты всякие арт проекты, интересно какая страничка к тебе приедет и кто получит твою такую ооочень тёплую и солнечную. Цветочки очень классные получились, на открытке думаю красиво будут смотреться))) И надо почаще почту ругать, тогда лучше будет работать:-D а то вон уже и наклеечки мои не в тему))) надеюсь ты найдёшь куда пристроить билетики и газетки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ;) новый год ещё в следующем году будет, так что наклейки пригодятся! Да и всё остальное пустится в дело, даже не переживай, может и не быстро, но то что пустится это точно :D
      Спасибо!

      Удалить
  2. Ой, забыла, ждёмс завтра, чтоб поглазеть на котиков и мышку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну эт если я им мордочки нарисую ;)

      Удалить
    2. А ты и без мордочек показывай)))

      Удалить
  3. ух сколько всего! :)
    цветочки прям прелесть получились!
    Я тоже мечтаю о весне и просто не верится, что она когда-нить наступит уже...
    Интересный у вас проект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ань! Наступит, куда она денется ;)
      Ага, спасибо Оле, пригласила :D :D :D

      Удалить
  4. Да уж, вот это работоспособность!!! Позавидовать только можно, столько красоты наделала!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, Наташ, как интересно - обмен арт-страничками! Твоя - очень позитивная! Тоже жду весну незнамо как!))) Цветочки очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. теперь буду с нетерпением ждать, когда до меня дойдет...интересноооо;)
      Спасибки!

      Удалить
  6. Страничка клевая вышла!!!! Очень понравилось сердце и одна идейка дооформилась в моей голове, благодаря ему))))))) Цветы нравятся - даешь МК!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооооо даже так! Здорово, что натолкнула тебя на идейку ;)
      А какой там МК, уже все придумано и показано до меня.....вот где то подглядела, в голове осело и воплотилось :)

      Удалить
  7. Действительно, сколько той зимы -то)))) Открытули классные,желтенькая вообще супер! Продолжает тему лету)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш!совсем чуть осталось .....

      Удалить
  8. Наталь, ты метеор просто! Пусть твоя работоспособность остается на высоте!
    Лето чудесное получилось! и открыточки! молодечек!

    ОтветитьУдалить
  9. вот уж точно,повышенная работоспособность!када???не знаю...))))))цветочки мне понравились очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. када када, пока ты занята работой ;)
      Спасибки, рада что понравились!

      Удалить
    2. ой,да даже если бы я не работала совсем,я бы пол дня ток в тырнете сидела))))))

      Удалить
    3. дак, и я тут сижу, комп то тут же :) я в перерывах между творением тут :D

      Удалить

    4. Мне кажется, у Натули там и муж помогает, и Смокки, короче все задействованы! :D
      Иначе просто нереально!!!
      Страничка радостная такая, солнышко очень понравилось, объмным кажется!
      От цветов в восторге - "Прима" отдыхает)

      Удалить
    5. эт неправда :D из Смокки помощник, как из меня балерина :D :D :D
      Спасибочки, Натуль!

      Удалить
  10. Наташа! Страничка ну, ОЧЕНЬ позитивная! Наверное, уже скоро весна! И открыточки такие же яркие, с настроением. А цветочки- это моя слабость! У тебя суперски получаются! Такие аккуратненькие, пышненькие, ими что хошь украшай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валь, спасибочки! Уже хочется лето :), но и Весна сойдет!

      Удалить
  11. Очень ярко и позитивно! Открыточки классные) а цветочки так вообще покарили меня! Обожаю такие)

    ОтветитьУдалить
  12. Лето-лето Какое оно у тебя яркое и зеленое! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тань! Всё таки Лето да? а хотелось Весну сначала :)

      Удалить
  13. Натуленька, дружочек мой любимый!!!!Падаю в ноги и бьюсь в извинениях!!!!! Как-то я сумбурно по всем прошлась, совсем не попорядку! То к одной зашла-два поста, один просмотрела, второй потом, к другой зашла-был один новый пост, ушла, вернулась-уже две новых работы- одну откоментила, ушла... Как-то всё глупо и беспорядочно! Исправляюсь!!!!
    Картинка великолепная! Не смотря на споры:лето или весна изображены на ней, хочу сказать, что у меня первое впечатление было-глубокий май! Когда уже зелень вся расправилась и окрепла и травка уже уверенно себя чувствует, не опасаясь внезапного снега!
    Но сказать хочу о качестве работы!!! Очень и очень классно!!!!С помощью теней очень круто подчеркнула объём!!! Это я прям тебе большой палец поднимаю вверх! Молодчага! Нас этому учили в художке 4-е года!!!!Тени вокруг сердечка, шариков, солнца и дерева сделали предметы очень объёмными!!!! Ты М-О-Л-О-Д-Е-Ц!!!!!
    Открытки очень здоровские!!! Особенно жёлтая! Она мне твой мой жёлтый тежик напоминает!!!А цветочки какие крутячие!!!!!Мне все понравились!!!!!!!!!!
    А ещё очень обрадовалась я, что от Сони, наконец-то дошёл долгожданный конвертик и не потерялся!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже привыкла к твоему сумбурному посещению моего блогодомика и ни сколько не обижаюсь на тебя :D :D :D Ты ж в итоге все равно зайдешь и напишешь, да ещё каааааак ;)
      Спасибо большое! Вот и я когда делала май себе представляла, ну когда уже весна совсем пришла :)

      Удалить
    2. Значит, тебе удалось его передать, потому что я сразу подумала: МАЙ!

      Удалить

Отправить комментарий

Огромное спасибо за ваши комментарии ♥ ...ко мне можно на ТЫ))