понедельник, 14 января 2013 г.

Самое тяжелое в жизни-это синий кит)))

Всем привет!!!!
Сегодня понедельник и значит чтооооо??? Ну конечно разворот в АРТбук)))) Задача стояла Монотипия-акварельный фон заходите к девочкам в блог, там есть видео по этой технике. У меня как то с акварелью пока не складывается, вернее я даже и не пробовала её. Я использовала акриловые краски 4 цветов налила на одну половинку и закрыла второй...открыла, посмотрела и вот что увидела
Ну вот как то так ...ага...цитата с просторов интернета)))
надолго не прощаюсь...
Спасибо, что вы со мной! 

23 комментария:

  1. Да,поймать в сети Синего кита, всё равно, что посадить в клетку Синюю птицу-невозможно! Да и нужно ли? На фото ты такая миленькая, совсем девочка-ромашка))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш,кончено не нужно ;)
      Спасибо за комплимент :-[

      Удалить
  2. Наташик,а мне нравится! очень!!! вспомнилось детство, мы так делали часто,на одну сторону краски и потом закрываем и открываем-а там узоры красивенные. И цитата такая верная ;-)
    А какое фото новое у тебя...красотка!

    ОтветитьУдалить
  3. Море,море.мир бездонный:-D Аж к водичке захотелось,а фраза так вообще шедевр и кстати я вот тоже новую фоту заметила *THUMBS UP*, ток на других ты как-то по-другому выглядела,а эт точно ты?)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да да это точно я! Фото из новых буквально 6 января ;)

      Удалить
    2. Здорово!!! А на фотке какая ты красивая и волосы отрастила))))

      Удалить
    3. Ага, Люд отращиваю потихоньку ;) это подстричься быстро, а потом столько усилий нужно приложить чтоб они отрасли, хоть и не зубы :D :D :D

      Удалить
    4. Вот вот. Я уже 4 года отращивая)))

      Удалить
    5. а я отращиваю со стрижки в январе 2010 года...три года и вот такая длина всего :(

      Удалить
  4. Привет, ЛАПУЛЬКА-КРАСОТУЛЬКА! Фото твоё красавица замечательное!!!Это кто ж тебя так постриг (тяжеленная рука),чтобы 2 года отращивать...эттто надо постарться... Про артбук ничего не скажу, не понимаю я это, а поэтому и промолчу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эт у меня так долго волосы растут, Свет, может парикмахер и ни при чем :D :D Спасибочки!

      Удалить
  5. Сразу твое новое фото увидела - красивая такая!!!! Просто чмоки-чмоки)))))))
    Про синего кита ничего не поняла, честно. А вот тигров рассмотрела, белых))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. наверно стоит понимать дословно как написано:) все проблемы пустяки…

      Удалить
    2. Натусик, спасибочки :-[
      А про кита вот тебе кто то ответил правильно))))) Нет в нашей жизни таких проблем которые бы были тяжелей "синего кита" все можно исправить и пережить, главное было бы здоровье! ;)

      Удалить
  6. Я тоже сразу аву новую заметила! Натуля-красатуля! :*
    Про кита - здорово сказано)) Разворот по цвету очень приятный получился, гармоничный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуль, спасибки! Всё... захвалили с фоткой :-[

      Удалить
  7. ахаха,какая цитата :D а я сразу тигров заметила!здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а тигры как то сами собой возникли....у меня почему то этот разворот ваш зоопарк в памяти вызвал и именно вольер с тиграми ;)

      Удалить
  8. Фразу поняла.Красочные разводы тоже хороши!Соты в данном случае напоминают клетку с сеткой-рабицей. Можт, потому что тигры?Чёт я их мысленно в клетку засадила... Я в принципе, такие странички, как арт-буковские, вобще не пытаюсь понимать и искать смысл. Здесь же всё на ассоциациях автора построено, поэтому, просто любуюсь и всё. Но вот всё же одна ассоциация прокралась!
    Блиииииин!!!! Я так с вами никогда не разгребу свои завалы! Всё, пошла убираться, пока дитька спит, а то всё, что я разложила по кучкам из одной большой кучи-он сложил снова в одну кучу, тока в другой комнате!Аааааа! Ты не представляешь, как это досадно!!!!!))))

    ОтветитьУдалить
  9. А! Ну вот, всё, увидела, что ты Ксюхе ответила про зоопарк и вольер, теперь понятно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот молодец какая...сама спросила, сама ответила :D :D :D
      Спасибки! ;)

      Удалить

Огромное спасибо за ваши комментарии ♥ ...ко мне можно на ТЫ))