пятница, 30 ноября 2012 г.

Панно в технике Mixed Media...

Приветик!
Последний осенний пост будет посвящен панно в стиле Mixed Media, проба пера так сказать....не знаю уж получилось или нет.....давно набрела вот на это бложик Кристи,но в закладки не сохранила и потеряла из виду, а потом и вовсе забыла про него. Но вот опять натолкнулась на него у Дашика в блоге и решила всё таки попробовать сделать панно по МК Кристи, тем более, что они у неё видео, всё понятно и доступно. Как всегда в процессе обнаружилась нехватка материалов мне кажется это не кончится никогда, всегда будет чего нибудь да не хватать. Хочу маски, штампы много и натирки!!! Вообщем вот ...показываю:







Конечно хотелось чтоб это было на холсте как у Кристи, но ведь мне надо сделать то сразу, ну вот как увидела так и давай  поэтому исходила из того что есть. Переплетный картон 2мм, на него бумага для акварели, потом ноты и дальше уже краски, натирки, штампы....ещё стразики и кусочек тряпочного скотча ( Анютик спасибочки в очередной раз) Ну вы уже догадались, что это опять визуализация мечты
Спасибо, что Вы со мной!!!! Всем приятных выходных, сегодня ведь уже пятница.

38 комментариев:

  1. Ого себе!!!! Эт что-то новенькое!!!! Ща порассматриваем!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. МК я у Кристи не нашла, зато увидела картинку с барышней и таким же почти солнышком!
    Похоже на детский рисунок.
    Но это не ругательство!!!!!!! Это очень очаровательно!!!! Потому что даже не приглядываясь видно разнообразные масочки и штампики и по-моему,первичный фон-основа ноты, да?
    А вот эти штампы кружки из точек, я от них просто тащусь!!! И очень хочу себе такие разных размеров! Они в любой работе, по-моему, отлично смотрятся!
    Наташик, мне нравятся твои арт-работы!!!! Они стали яркими и оооооооочень интересно их разглядывать! Каждый см! Очень хотела бы глянуть на это живьём! Наверно, это всё же мне надо выбраться к тебе! Отпускники-то ещё не вышли на работу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Штампик из точечек кружочек к сожалению только одного размера у меня, он был по моему в каком то наборе штампиков :)
      Отпускник на работу уже в понедельник, так что давай может сможешь выбраться ко мне ты ;) ну а нет так я с собой принесу :D :D
      [img]http://s19.rimg.info/8c602716b33c026c2970c8caeff74c48.gif[/img]спасибо!!!

      Удалить
  3. Вот блин, а в конце то не дочитала! Понятно, картон- акварелька-ноты!

    ОтветитьУдалить
  4. Лето! Хочу лето! :)
    Интересное панно, здорово, что пробуешь новые вещи!
    Материалов много не бывает, это точно))
    Кружочки в правом нижнем углу - как будто веселые снеговички - с глазками и улыбками! Особенно видно на крупном фото этого угла)) Видимо я в предчувствии НГ уже, раз мне такое видится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно...и НГ охота и Лето ещё больше :D
      Натусь, спасибо![img]http://s19.rimg.info/8c602716b33c026c2970c8caeff74c48.gif[/img]

      Удалить
  5. Наташ, с каждым разом все увереннее и интереснее твои работы, чудесное панно! удивительно, неужели так можно самой научиться? очень круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да там же видео есть! И всё всё понятно очень :D
      Я стараюсь конечно, но как всегда не настолько очарована своими творилками...со стороны наверно виднее. Спасибо, Айгуль!

      Удалить
  6. Да, всегда будет всего мало и мало и хочется всё больше и больше всякого разного:-D Красивое панно, летнее такое, думаю прекрасно впишется в твою скрап мастерскую :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Соня ;) спасибочки большое![img]http://s20.rimg.info/0bb12b6bc6ca92a627e562d828b03158.gif[/img]

      Удалить
  7. Какой милый домик! Я такой стиль не пробовала. Но только что записалась на мк в скрапледи. Буду учиться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К Диане? Я бы тоже с удовольствием к ней на МК сходила :)
      Спасибо!

      Удалить
    2. А я тоже только что к Диане записалась на мк. Долго выбирала между ключницей и альбомом. Ключница у меня вроде есть, поэтому остановилась на альбоме. Давно хотела попасть к ней на мк. Оплата только смутила, в сбербанке надо оплачивать по квитанции. Я туда уже давно не хожу и ...вдруг заболею, а уже уплочено будет(

      Удалить
    3. Ой, Анют рада за тебя :) не заболеешь не переживай, одевайся теплее ;)

      Удалить
  8. Натирки - тоже хочу очень много и разных))))))) Натаха, пусть мечта сбывается!!!!!!! Я тоже визуализирую))))) Бабочки и солнышко очень нравятся!!

    ОтветитьУдалить
  9. ух ты! Наташ, очень интересно получилось! С интересом деталечки порассматривала) Штампов всегда не хватает, я тоже замечала. Всегда нужного то и нет) Тоже самое у меня касается и лент — вроде миллион их, а начнешь подбирать и ничего путного, все по цвету не подходит)))
    Рада, что скотчик пригодился)

    ОтветитьУдалить
  10. А я хочу такой домик себе)))) Классно вышло, столько всего ты наштапила и нарисовала, здорово. Я так не умею и даже пробовать боюсь))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пробовать всегда надо, даже если и не получится ;) хотя мне кажется что у тебя очень даже выйдет красиво, глядишь даже ещё лучше:)
      Спасибо!

      Удалить
    2. Не наговаривай на меня))))) Но как-нибудь может и попробую.

      Удалить
    3. ты куклу тоже вон как долго собиралась шить, а какая ляля получилась ;) так что я права! Попробуй!

      Удалить
  11. Наташа, какое чудесное-расчудесное панно! В такую погоду (серая, до костей пробирает - гадость одним словом) настроение подняло!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да да, Ирин, уже хочется обратно Лето с его яркими красками :)
      Рада, что подняла тебе настроение!

      Удалить
  12. Эх, хочу домик) и я) и я) и я того же мнения))))
    очень позитивное панно получилось и потрогать хочется))
    здорово, Наташ!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Домик актуален для многих ;) :D
      Пусть желания исполняются! Спасибки, Оль!

      Удалить
  13. клёва как, ярко, позитивно!
    исполнения мечты!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Ух ты, Наташ! Я тоже нашла ассоциации с детским рисунком) но тут работы и творчества, конечно, больше! Очень здорово, что ты пробуешь разное, разные стили - так, в итоге, и приходишь к своему, не так ли?)
    Ох, я вот тоже штампоманьяк - хочу их много, штампов, очень!
    Домик и правда, мечта многих... но визуализация вещь мощная, думаю, сработает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна с тобой Оксан, новое это всегда интересно....да и потом пока не попробуешь, не поймешь нужно тебе это или нет? :)
      Спасибо!!!

      Удалить
  15. первая моя реакция была один в один,как у Тони :D спасибо за ссылку,Наташ,и спасибо за настроение!хорошая мечта и правильная визуализация :)

    ОтветитьУдалить
  16. Визуализация работает! Уже проверено тыщу раз! И дом мы везде ,где только можно было ставили картинки,и в компе у меня был заставка!и с машинами мужа все так же было,чего он только не хотел,везде плакаты,заставки,календари,картинки в телефоне,игрушечные)))))на все праздники тосты вслух))))И все сбывалось,честно-честно!
    Все сбудется! За ссылку спасибо;-)
    Красотуньчик домик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и у меня скоро все в домиках будет...картинки, игрушки, магнитики :) Всегда пожалуйста ;) и вам спасибочки :D

      Удалить

Огромное спасибо за ваши комментарии ♥ ...ко мне можно на ТЫ))