Домик из рождественской деревеньки...

Привет!

Малюсенький беленький домик 5*7, на крыше бабочка, ну и что у меня и зимой они летают над окошком гирлянда из шариков. Вырезала домик из пивного картона и обклеивала такой штукой типа дублирина что то, соседка дала, она шторы шьет и им прокладывает что то там, он такой на клейкой основе, Тонь придешь за АТС я с тобой им поделюсь, пригодится для блокнотов, когда ткань у тебя непослушная!

          

И отчетик воткну пожалуй. Пришла АТС от DARRA Надюш  спасибки, цветочков всегда не хватает!
На сегодня всё! Планирую завтра вас познакомить с  Ангелом. Кстати первого назвала Элизабет, сокращенно Эли...как то так
Спасибо, что вы со мной! 

Комментарии

  1. Вот так домик! Снежно-кружевной какой! Как это у тебя, Наталь, все получается здорово! А я увидела сообщение про деревеньку и мимо прошла - сложнятина для меня!
    Здоровский! Тепленький такой!

    ОтветитьУдалить
  2. Зефирно-помадный домик феи Вкусняшки! Особенно нравится шнур по низу. Как кремом из шприца по торту)))Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здрасте, объявились наконец :D Мариш, спасибо большое!Люблю читать твои коменты ;)

      Удалить
    2. А еще здорово снежок поверху!

      Удалить
    3. Теперь надо поселить туда маааааленькую феечку...хм...почему-то представилась рыжая...

      Удалить
    4. о как :) а я хотела желание написать и туда положить ;)

      Удалить
    5. В чем проблема? Вот пусть у феечки в корзиночке и лежит))))))))

      Удалить
  3. Ой, какооооооооой)))) Чудо зефирное)))

    ОтветитьУдалить
  4. Классненький какой, прям для твоей Ели :-) Только она вряд ли влезет в него :-D так хоть рядом постоит))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот вот, рядом с ней и поставила....только он уж очень маленький ;)

      Удалить
  5. Миленкий какой!!! Удачи в заданиях!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, какой милаха) Очень нравится! Спасибо за участие в задании блога СркпаКрафт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, очень рада что Вам понравилось! :)

      Удалить
  7. Снежные бабочки на снежнем домике! :)
    Классный, да еще и такой маленький, оказывается! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  8. О, Натуль, теперь и у тебя сладкие и вкусные работы пошли - красота воздушно-зефирная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, до твоих зефирных мне пока далеко :D ;) спасибо!!!

      Удалить
  9. Наташенька домик очень понравился, очень нежный- ангельский))) И я рада что моя АТСочка до тебя наконец долетела)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я уж боялась, что она потерялась где то по дороге :( спасибки!!!

      Удалить
  10. нет,ну вы чего все,блин?!вот домики обалденные пошли...я тоже хочу во всём этом участвовать!!!ё-моё))))а вместо этого щас поеду на встречу.изображаю бурную деятельность.хотя хочу сесть и неделю из-за стола не вставать)))Наташа,домик вообще здоровский получился!!!мне нравится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксеничка :) успеешь, ещё поучаствуешь ;)

      Удалить
  11. Наташ - это прям зефирный домик какой-то. такой он воздушный и нежный. А шнурочки как клево накрутила. Класс!!!! В таком деревенском домике и я не прочь поджить))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот вот Людочка, когда ж мечта то исполнится :D может щас деревеньку сотворю господь меня услышит :)
      Спасибо!

      Удалить
    2. Обязательно услышит!

      Удалить
  12. Наташ, милый домик, очень классный!

    ОтветитьУдалить
  13. Наташ, домик сладенький получился, как будто кремом обмазан, понравился бисер на тесьме! Окошко только пустое, ни огонька ни шторочки, а ведь праздничный, новогодний, сиять должен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про свет, я и не подумала :) Спасибки!!!

      Удалить
  14. Привет! Такой светлый, розовенький и гламурный домик! Класс, а как все просто!заходи ко мне в гости, у меня там большая конфетка есть

    ОтветитьУдалить
  15. просто сказочный домик! такой прямо пастила с пудрой! :) спасибо, что марафоните с нами! :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Огромное спасибо за ваши комментарии ♥ ...ко мне можно на ТЫ))