среда, 24 октября 2012 г.

Предновогодний марафон...

Приветик!
Увлеклась я куклехами и совсем забросила предновогодний марафон от блога ScrapCraft, а там уже три новых задания..... наверстала вчера показываю...Первый это "Тепленький тэг" 
Ну что тепленькое? Я почему то сразу подумала про рукавички ..мечта у меня - такие беленькие, мягонькие, пушистые....так наверно и останется мечтой, как то вот не складывается у меня с ними

Второй задание это тэг-закладка, украшений минимум, чтобы хорошо ему было в книжке
получился винтажный Новый год

Ну и третье задание, которое вышло за это время, это открытка "Собери по кусочкам"
Я собрала по кусочкам елочку, спасибо Людочке за веточки 


Вот так. Хорошо, что девочки линки оставили до 20 декабря, хотя может и не очень, так хоть сроки дисциплинируют, а тут откладываешь на потом
Ну вот так глядишь и подготовлюсь к Новому Году, спасибо девочкам за проект!
Спасибо, что вы со мной! Переделала Наташке волосики, сейчас покажу....


23 комментария:

  1. Открытка чумовая получилась, очень нравится ёлочка! :)
    И тэги хороши!
    Ждем обновленную Наташку :)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, классные штучки, особенно закладка понравилась. Я хоть и книг бумажных почти не читаю, но глядя на такую милую вещицу хочется забраться в кресло с книжкой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я читаю, почти всегда перед сном, хоть пару страничек :) смотря во сколько спать пошла :)

      Удалить
    2. бумажные книги это здорово... у меня некуда их ставить, я электронные читаю. а еще я каждый рабочий день делаю бумажные книги, правда учебные)

      Удалить
    3. а я в основном такие читаю(перед сном да пару страничек ;)), которые прочитал и отдал кому нибудь дальше читать :)

      Удалить
  3. А мне больше всего понравился тэг с тёпленькими варежками, такие классненькие, да и ёлочка оригинально собрана)))

    ОтветитьУдалить
  4. Поехали дальше.... Я ж и тут ещё не отметилась.)
    А говорила, что ничего Новогоднего делать не будешь)))) Будешь, как миленькая, по-моему, и я не удержусь! Кругом щас тематические задания про Н.Г. Про осень уже почти забыли. И правильно, готовиться надо заранее к такому празднику, как Новый Год. И тежик и открыточка с ёлкой понравились очень сильно!!!! Но в душеньку мне запал тег- закладка!Очень хочу напроситься на такой подарок. Если не этот, то сделай мне, пожалуйста, подобный! Очень прошу! У самой руки не дойдут никогда!!!Да себе не так интересно делать, чем другим. Я тоже задумала закладочку одной девочке подарить, она любит читать книжки! А себе, наверно, и не сделаю никогда...
    А ёлочка по веточкам собранная- очень хорошенькая, таааакая пушистенькая, как настоящая смотрится!!!!
    Тежик с варежками тоже нравится! А что, если купить такие себе? Приделать помпушки какие-нибудь висячие, и будут они совершенно очаровательные! Я так делала, только оставила их в трамвае, расстроилась сильно!
    Я вязать вобще не умею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :D аха не буду.....маненько сделаю ;)
      А я одни купила сказали что будут пушистые-пушистые, а они на самом деле так и не распушились :~(
      Закладка твоя :)

      Удалить
    2. Ууууууууууууууууууурррррррррррраааааааааааааааааааааааааааа!!!!! Она классная!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я оченно рада!!!!!!! Матушка права: я ненормальная! Но я счастлива!!! Спасибо, Натуууууськин!!!!!!

      Удалить
    3. Вот стоит делать только ради таких эмоций :D

      Удалить
    4. Стоит-стоит, Натуськин!!! У меня аж слёзы радости!!!!!! И лицо по-любому дебильное!)))))))))))))))))))))))))) Но я тааааак рада!!!!! Спасибоооооо!!!!!!

      Удалить
  5. Наташа сколько штучек классных понаделала, прелесть!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Натусь ты молодец, передовик, все сразу сделала!!!!)))) Закладочка очень понравилась и варежки и елочка, короче все, пошла смотреть Наташку)))

    ОтветитьУдалить
  7. слушай,мне тэг-закладка и открытка очень понравились!люблю я такие палитры и материалы,куда деваться)))

    ОтветитьУдалить
  8. Наташ, я тоже много читаю, так что тоже пора закладочки сделать, а твои получились чудесные! И пушистая елочка хороша, обожаю такие веточки в работах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да вот, спасибо Людочке, благодаря её подарочку получилась такая елочка :)

      Удалить
  9. Я на такую елочку уже второй год заглядываюсь! очень красиво,так просто и такой эффект получается многослойный,как у елки настоячей;-) Умничка ты,Наташик.догоняешь удачно!!! у меня долгов уже с год)))))когда все доделаю,не знаю) Про рукавички-я тоже который год мечтаю про такие,как и ты.все собираю схемы,покупаю журналы...а скрап меня заполонил собой))))хоть бы не забыть как держать в руках спицы и крючок)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама то не умею, вот мечтаю что куплю как нить готовые! Да только вот все не получается как то :( хочу такие беленькие и мохнатенькие :)
      Спасибочки, Светик!

      Удалить

Огромное спасибо за ваши комментарии ♥ ...ко мне можно на ТЫ))