Обложка для АРТжурнала...

Всем привет!!!
Вот и закончился проект от Ruth, что то как то даже и не верится, что не нужно ждать следующую пятницу чтобы посмотреть видео и приступить к делу....быстро время пролетело, я не успела втянуться и тут уже конец...жаль, НО Ruth пообещала волшебный ноябрь..бум ждать.
Таааак, а сегодня у нас значит по плану обложка для нашего АРТ журнала
Показываю ....фото процесса... да да котик всегда рядом
 Добавила зелененький...
 Добавила беленький...
 А дальше я уже разошлась и решила сделать пару разворотов, чистые листы то ведь остались...
Ну и сама обложка, как вы уже догадались она у меня в позитивных оранжевых тонах...




Развороты вам показать ещё раз или сами посмотрите??? А да ладно покажу, чтоб не бегать по разным постам....







 И дальше самостоятельные...
И вот ещё четыре штуки...разошлась ага
Осталось ещё два чистеньких на днях доделаю и если хотите покажу
В целом я довольна, хоть и украшений тут ни каких нет журнальчик пухленький получился. Для корешка использовала кусочек ткани побрызганный спреями, там на фото процесса видно его. Теперь у меня появились новые хотелки маски и трафареты.
Ещё раз хочу сказать огромное спасибо Ruth  и блогу ScrapCraft за это замечательный проект
Спасибо, что вы со мной!♥ 

Комментарии

  1. Натусь, ты такая умница-просто фантастика...я вообще такое все не очень люблю,но ты молодец тем,что выдержала тему и теперь это совершенно понятный для меня формат))) Аплодирую стоя)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Натусик, аватарку поменяла...красивааая ;)
      Спасибо тебе :)

      Удалить
  2. КЛАСС!!!! Присоединюсь к аплодисментам!!! Обложка мегапозитивная!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну, скажи же, скажи, как классно! Вот и ты уже маски-трафареты хочешь! Ура! Пополнение в наших рядах!;-) а каждую неделю можно смотреть видео у Донны Дауни и делать свои развороты, как приглянется)))
    а ты заметила, заметила, как мы с тобой одинаковые цвета для обложки выбрали?!))))) я еще думала, фон сделать зеленым или оранжевым)))))
    в общем, я тебя от всей души поздравляю, Натусик! Ты молодечек! Отличный бук получился!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скажу скажу ...заметила заметила,а ты заметила что я спреи купила?! :D пошла к тебе смотреть кто такая Донна

      Удалить
    2. я, чес гря, пропустила, когда именно ты их купила, а когда пост читала, что-то резануло память, теперь вот думаю, что это упоминание о спреях было))

      Удалить
    3. неее я про них не писала, я их получила в четверг только, они у меня только в хотелках были :)

      Удалить
    4. ну, вот видишь! значит, прально резануло;-)

      Удалить
  4. так классно, ярко, с детальками, ты молодчинка :)! когда я уже начну свой арт-бук... эх :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки! А начать Ирусь, никогда не поздно ;)

      Удалить
  5. жесть как креативно :))
    но я лично, пока не доросла до такой шуки)))
    помню Натуль, как мы с тобой год назад на форуме писали про мазню и кляксы)))))
    про трафареты, у меня есть один лишний наборчик, на днях, планирую в блоге открыть комнатку продажи-менялки, а то, многое лежит, купленное на первых порах))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :D помню Оль! Давай открывай с удовольствием забегу, гляну что там у тебя есть ;)

      Удалить
  6. А котяра прям тут как ту:-))) Красивая обложечка получилась да и вообще весь журнал такой интересный, есть на что поглазеть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не говори :) и не уходит ведь лежит наблюдает...Спасибо!!!

      Удалить
  7. Наташенька! БРАВО!!! Аплодирую стоя! Замечательно-изумительный АРТ-журнал! И новый опыт, и память о событии, и удовольствие, и новые материалы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всё как ты и говоришь Марин!!! Огромное спасибо!!!

      Удалить
  8. Наташ красота неописуемая!! А работа проделана титаническая!! Молодчинка! Так держать!! А котеи такие)) Мой такой же только вислоухий, постоянно мне в ленточки забирается и наблюдает, что это я там делаю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо! От котеев этих столько позитива :) очень рада что его взяли у него кстати сегодня ДР 1 годик :)

      Удалить
  9. Вау, обложка не очень понравилась! Люблю оранжевый) Наташ, они все вместе очень классно смотрятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, так понравилась или не очень :D :D :D Мне последнее время тоже оранжевый нравится, позитивный такой...

      Удалить
  10. Just perfect, a work full of creativity and art ... sure look inside :) I love it!
    ptnts xo

    ОтветитьУдалить
  11. как же ж стыдно :D Наташа,а тебя я зачисляю в герои,которые прошли весь проект от начала и до конца!!!мои любимые развороты:3 и 5.и обложка самое оно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень горд :D Огромное спасибо вам, Ксения ;)

      Удалить
  12. Слушай, какая ты мега молодец!!! Вот правда год назад про мазню писала, а тут шедевр сотворила. Умничка просто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!! :) да так бывает... и вкусы меняются :D

      Удалить
  13. Ну ты дала!!!!! Всего два листочка осталось???!!!Ну ты деятельная!!!! Обложка красивенькая. Люблю оранжевый! И стильно получилось! Сразу понятно о чём в альбоме речь пойдёт. Чётко и лаконично!Где взяла башню и буквы? Ещё и со стразиками! Или что там, капельки? Ну круто, Натах! И остальные странички красиво сделала!!!Натах! А ты сама то заметила, что у тебя получился ЯРКИЙ(!) ЦВЕТНОЙ(!) альбом!!!!!!!!!!! Ты победила боязнь цвета!!!! Ты глянь, какие яркие, интересные, позитивные, богатые странички получились!!! Как интересно смотреть все развороты!!!! Респект и уважуха, Натуськин!!! МОЛОДЧАГА!!!!
    Пэ.Сэ. Почему то про спреи не знаю?..Не поделилась радостью такой...Я то ей аж с почты звоню, чё несу, чё получила! А она тут скромно объявила: мол, а вы заметили?...)))) Ну, Натууууся!!! Ладно, шучу! Поздравляю с приобретением спрейчиков! (Какие хоть взяла?)И с окончанием альбома (не считая двух листочков)!!! И с победой над цветом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. воооо накатала :) спасибо-спасибо-спасибо!!!! А про спрейчики ага заказала у Дашика всё таки, да чет настроение такое что не до хвастиков как то... вот какие
      [img]http://s019.radikal.ru/i629/1208/6b/8311ff21bdba.jpg[/img]

      Удалить
    2. О блин!!! А ты как в комментарий фотку добавила?!!! Ничего се ты разорилась!!!! Но всё такое кайфное!!!! А буквы с башней где взяла?

      Удалить
    3. Буквы это наклейки покупала в Весне :) а башня контурные наклейки про путешествия...

      Удалить
  14. А чё с настроением? Я печеньки постряпала. Приходи?

    ОтветитьУдалить
  15. Ничего себе производительность! :) И обложка уже готова, и развороты дополнительные, класс!
    Я еще даже видио не смотрела)) Потёки красивые такие на обложке вышли, здорово! И помощник молодец)) Ждем еще разворотов ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага я такая :D спасибо Наташ, может сегодня и выложу ;)

      Удалить
  16. Наташ, какая молодец, потрясающе получилось, а процесс и вовсе захватывающий! Очень позитивная обложка, а все вместе вызывает только аплодисменты!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Процесс пока сейчас в летней резиденции проходит (лоджия :)) так хорошо, а вот где зимой буду пшикать? точно надо коробку приобретать :)
      Спасибо!!!

      Удалить
  17. Ну, Наташ, ты даешь, такое делаешь, аж дух захватывает!!! Поздравляю с приобретением спреев!
    А я не пожалела, что не стала участвовать-ЭТО ТОЧНО НЕ МОЁ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да мне тоже Свет казалось что не моё, да и сейчас не особо я ещё развернулась, но в принципе процесс затягивает ;)
      Спасибо!!!

      Удалить
  18. Как тут у тебя весело и гостей полный дом(уже столько комментов написали!)! Обложка - обалденно изящная (если так мона выразиться), а сам альбом - потрясающий!!! Да, столько ты успела наваять за такой короткий срок!!!!!! Мастерица-рукодельница-художница!!!! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, спасибо девочкам не забывают, забегают :D
      Спасибо!!!

      Удалить
  19. Вот это альбом получился! Яркий, эмоциональный, обалденно красивый! Обложка эффектная такая и ленточка изумрудная ей к лицу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот точно Валюш, альбом в стиле АРТжурнала :)
      Спасибо!!!

      Удалить
  20. Te quedó un trabajo precioso!!! se ve muy lindo todo terminado!!! Besos

    ОтветитьУдалить
  21. Наташ, обложка очень даже передает настроение! Все понятно, о чем там (ну и по надписи и башне тоже)))) Нет, правда, классно! И еще странички делаешь - умничка! А я вот, боюсь, уже не успею... приходится кое-что делать на заказ и побыстрее, а арт-бук мне свой надо продумывать, и это занимает слишком много времени, которого сейчас нет (еще и дочка старшая в школу ходит...) Уф, нажаловалась))) На самом деле, было бы желание, конечно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так я то ведь сшила странички по уроку, и получилось что куча лишних осталась, а задания то кончились, деваться мне не куда пришлось делать, но я делала с удовольствием, а не потому что надо :D
      А ты сейчас разгребешься с делами и доделаешь свой...было бы желание ;)

      Удалить
  22. http://carolinamaraboliscrap.blogspot.com/2012/09/art-journal-terminando-el-curso-de-ruth.html

    NICE!!
    yo también terminé el curso con Ruth
    te felicito!!
    Carolina ArteScrap

    ОтветитьУдалить
  23. Когда смотришь весь альбом целиком..это впечатляет! Хорош, однако!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Эт хорошо, что нравится не мне одной :D

      Удалить
  24. По обложке, мне очень нравится зеленая лента на оранжевом фоне.

    ОтветитьУдалить
  25. Наташа, мне очень понравился твой арт-бук. Обложка классная получилась! Я с большим интересом посмотрела всю твою парижскую историю))) здорово получилось! поздравляю!!! И вообще, ты столько всего натворила, я уже полчаса на твоем блоге зависаю))) молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я у тебя уже прогулялась ;) спасибо! Мне он тоже нравится и главное смогла то маленькое количество фоток с той поездки оформить красиво, теперь стоит в шкафу на видном месте :D

      Удалить

Отправить комментарий

Огромное спасибо за ваши комментарии ♥ ...ко мне можно на ТЫ))