вторник, 14 августа 2012 г.

АТС "Старые письма"

Всем привет! 
Не люблю быть должна, поэтому села и сделала серию АТС "Старые письма". Старые письма..... ну вот те которые лежат на антресолях уже лет ...дцать и выбросить рука не поднимается и не перечитываешь, потому как не хочется возвращаться в прошлое. И они все лежат, перевязанные лентой,в коробочке.....иногда ты о них вспоминаешь, пытаешься розыскать автора в соц.сетях...зачем?...жизнь продолжается...
Пивной картон, структурная паста, розовый мист (ну в то время очки то ведь розовые были))), нотная бумага (забытые мелодии, которые нет нет да услышишь и память вернет тебя в прошлое), сердечки, текст, почтовая марка эмбоссинг черной пудрой, бумажный скот скотч  "поэтическая строка", черная штемпельная подушка.
Право первого выбора у Ани и Сони.

Спасибо, что вы со мной ♥!
первая- Соня(Sonya)
вторая- Валентина
третья- Анюта( Fiska)


40 комментариев:

  1. Наташа, а можно, когда Аня и Соня выберут - оставшуюся выпросить?
    Серия классная, прям ностальжи...
    ты её представила интересно)))

    ОтветитьУдалить
  2. Натуль, классная серия, очень сильная и стильная! Я вот чего-то забросила АТС...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да я тоже не часто делаю, только когда у девочек выпрошу :D

      Удалить
  3. Какие ностальжи-АТСки! И я уже узнаю твой стиль)))))) Узоры пастой-особый супер! Где-то мой АТС-альбомчик...пойду пересмотрю, девочек повспоминаю.Ностальжи)))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, какие красивые! Я так рада, что у меня есть право выбора на такую красоту) Мне 3. Тебе конвертик в пятницу отправила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, я почему то так и думала, что ты 3 выберешь ;)

      Удалить
  5. мммммм.....какую же выбрать-то)))) всё, определилась - давай первую!!!а на неё можно сердечко добавить?))))

    ОтветитьУдалить
  6. Нууууу, Натусик, классно!!!! Описала красиво!!!!Мне больше всех понравилась вторая!!!! А они ещё переливаются? Мерцают? Или ты уже совсем свой мист замучила, что мерцания загадочного не осталось? Очень красиво сделала и тему хорошую выбрала!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мерцает мерцает... я туда добавила перламутровый пигмент PearlEx

      Удалить
  7. А у меня, Натах, щас совпало так, что кругом винтаж!!! В арт-буке- винтаж, в свадебном -винтаж, вот я и винтажу усердно! И ещё много цветов самодельных делаю! Результатов вреде нет, а деятельность кипит!!! Так что скоро... Два тега сделала красивуще-винтажных, аж пищу от них!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. уже хочу видеть результат :D жду недождусь....

      Удалить
  8. ))))))))))))))))))))))))))))))))))))Ну ты исправила!!!!!)))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так уже без малого 60 человек посмотрело и прочитало как "скот" :D :D :D

      Удалить
    2. какой прикол я пропустила???

      Удалить
    3. я написала скот вместо скотч ;) Тоничка заметила и позвонила мне чтоб я исправила :D ну я и исправила :D

      Удалить
    4. Да ты шутница!
      Ну, ты и исправила :)) )))

      Удалить
  9. эх,я уже стооолько всего всем хочу разослать))) и никак!а ты молодечик,Наташа!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташ, нежная и красивая серия АТС!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, супер! Серия просто отпадная!

    ОтветитьУдалить
  12. Невероятная просто серия...очень трогательная и крайне нежная))) Умничка)))

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, умничка какая ты! За время нахождения на даче я уже и отвыкла от твоих замечательных работ (возвращаюсь, а тут такая красотень!). Спасибо огромное за поздравление с днем рождения! И мастерство твое растет с каждым днем (очень заметно :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! А я думаю куда ты пропала :)спасибо большое ;)

      Удалить
  14. Какие интересный!!! Как я умудрилась пропустить............. Требую продолжения банкета - главное на него успеть потом)))))

    ОтветитьУдалить
  15. Натуська,привет! Очень понравились твои письма! Я не часто у вас в блогах бываю,но так хочется посмотреть ваши работы! Ты уж не обижайся,я хоть иногда но заглядываю.Просто я очень плохо в них ориентируюсь,и у меня получается очень много времени уходит,пока посмотрю что-то...))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Натуль! Очень рада тебе :) Спасибо, что не забываешь и забегаешь :)

      Удалить

Огромное спасибо за ваши комментарии ♥ ...ко мне можно на ТЫ))