АРТжурнал...урок номер 7

Приветик!
Продолжаемс обучаться, и даже уже входимс во вкус Ruth огромное мерси за такие уроки и спасибо мне , что не побоялась и ввязалась в этот проект....Урок номер 7 "Свободный"  красила, брызгала,вырезала...фото промежуточных этапов,без помощника никуда, пока ходила за фотиком он уже тут как тут, проверяет...
 "чистые" ручки...
Ииии готовый результат


***
Ну и хвастанусь: пришла АТС от Анюты. Ань, она обалденнская прям и за подарочки спасибки!!!!
и произошел обмен ТЭГами  с Тоней и тоже с подарочками....огромное мерси!!! Вот всё таки фото не передают всю красоты вещей, а жаль
Вроде бы на сегодня пока все. Спасибо, что вы со мной!

Комментарии

  1. Котик классный, любопытненький) Фон шикарный! Вырезанная фигурка оч здорово смотрится) Ура, приехал мой конвертик, быстро)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая все-таки ты молодец, что ввязалась в проект. Столько всего освоила и результат просто превосходный!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, мне очень понравился этот разворот, завораживает прям, какая ж ты молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо большое! Вот сегодня результат мне нравится, да и сам процесс тоже ;) :) Ань, а котик любопытненький не то слово :D

    ОтветитьУдалить
  5. Необыкновенный, чудный просто разворот!

    ОтветитьУдалить
  6. Молодец!!!! Фон в твоем стиле. Мне правая страничка очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  7. Ооооооочень красиво....все такое загадочное)))) И очень сложное какое-то)))) Молодчинка, Натусь)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ты как будто под дождем, а в небе салютики)))))) Очень фон нравится! Это скотч или ленточки?

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа! Мне нравится! Фон - обалденный! А журналинг здорово перекликается с текствовым штампом! И твоя фигурка симпатично смотрится! Вот она, свободная тема, что творит-то)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень, очень красивый разворот! Фон - просто обалденный и находочки классные!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, спасибки огроменное!!!!! Я рада что вам тоже нравится ;)

    ОтветитьУдалить
  12. Натусь, тебе даже в работах с красками удается сохранять нежность и легкость! Удивительное качество! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  13. A fantastic site with very soft colors. I like the details of the photo, give it a special touch and different! i love it!
    ptnts xo

    ОтветитьУдалить
  14. Аааааааааааааааафигеть, Натах!!!! Мне прям нравится!!!!!!!!!! Пищу!!!! Очень классно!!! Видно прозрачные слои,Хорошо и уместно выбрала штампики!!!! И композицию из фоток классно разместила!!!!! Нравится очень!!!!! Молодчага, блин, чё сказать?!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки! Я вхожу во вкус....осталось прикупить спреи :D чтоб уж было чем разгуляться.....

      Удалить
  15. Наташа, красивая страничка в французском стиле )

    ОтветитьУдалить
  16. Замечательная страничка!! Очень нравятся полосочки и горошки:)

    ОтветитьУдалить
  17. Наши кошаки обязательно помогут нам найти самую лучшую идею для странички! И твой котик тоже будет вдохновителем! Очень оригинальная работа! Мне понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мой котик пока не вдохновил, а вот помогать это даааа всегда тут как тут, бумажку нужную спереть или лапки в краске измарать или за ленточкой скакать :D ;)

      Удалить
  18. очень интересно было подглядеть за процессом создания :)разворот отличный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Буду и дальше тогда показывать ;)

      Удалить
  19. Умничка ты!!!! Все красиво у тебя получается и задуманный альбом про Париж рождается! А я все еще догоняю))))Подарки супер,поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  20. http://carolinamaraboliscrap.blogspot.com/2012/08/art-journal-reflexiones-de-una.html

    NICE!! yo también tengo publicado mi lesson 7!!
    from Chile
    c@

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Огромное спасибо за ваши комментарии ♥ ...ко мне можно на ТЫ))