Визуализация мечты...

Привет!
Сварганила магнитик на холодильник для друга. У него мечта - жить в своем доме, и я вот   подумала, что нужно помочь ему сконцентрироваться на мечте, ну что то типа доски визуализации. Повесит на холодильник, и в день по несколько раз будет концентрироваться))))) Так глядишь и новоселье у них быстрее справим))

Вырезала из гофра-картона домик и украсила его. В окошке кружевные шторочки, на фасаде золотой эмбоссинг, на крыше подкова для счастья, ну и цветочки с бабочками для красоты)) Сзади приклеила плоский магнит, на холодильнике держится прекрасно.
Ну и пусть мой домик примет участие в задании от Хомячка "Бабочки и кружево"

Спасибо, что вы со мной! Всем желаю исполнения мечт!

Комментарии

  1. Ооооо...что нам стоит дом построить)))Очень симпатично))) Мне цвет очень нравится)))Вкусный какой-то)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нарисуем будем жить)))ну не так все запущено))) кое что у них уже есть для исполнения мечты, не считая мой домик)))))

      Удалить
  2. уютный такой домик! пусть у них все сбудется!)

    ОтветитьУдалить
  3. Натуль, какой чудесный-й-й-й!!! Очень уютный и красивый, занавесочки чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, какой хорошенький! Тоже хочу жить в своем доме)))

    ОтветитьУдалить
  5. чудесная придумка!
    мне тоже надо для визуализации...правда мне места на холодильнике не хватит, скока всего надо))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, ну ты сконцентрируйся на главном)))

      Удалить
  6. Обалдеть!!! Дом так Дом)) такой светлый и просторный, на всю широту души!
    Спасибо, что творите вместе с Хомячок Challenge)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да такой добротный, светлый и пусть будет счастливый :) Спасибо!

      Удалить
  7. И празда домик мечты!!! Супер!

    ОтветитьУдалить
  8. Уютненькая модель для визуализации!)

    ОтветитьУдалить
  9. Ооооой, какой прикольный! Уютненький, Нат! Нравится! =)))

    ОтветитьУдалить
  10. Натусь, идея визуализации-просто класс!!! А домик вобще обалденский!!! Очень красиво украсила его цветами и бабочками,нокруче всего-тот страшный зверь ЭМБОССИНГ, что сбоку!!!Я не верю, что когда-нибудь решусь на него!!!Очень красиво!!!И занавесочки уютные. так и хочется зайти и изнутри выглянуть в окно!Круто, Натусик!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И совсем он не страшный)))) там все очень и очень просто...

      Удалить
    2. Нет-нет, не страшный! Наоборот, очень красивый!!! Просто мне страшно подумать сколько всего нужно приобрести для эмбоссинга, если я решусь его опробовать!!!А результат меня всегда восхищает!!!!!!

      Удалить
  11. А это ж замечательная идея!!! Сделаю себе такую визуализацию - авось и в реальности появится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот вот Наташ, думаю себе тоже нужно сделать, а то другу сделала, а сапожник без сапог ))))))

      Удалить
  12. Какой замечательный, интересный магнитик ^^

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Огромное спасибо за ваши комментарии ♥ ...ко мне можно на ТЫ))