пятница, 16 декабря 2011 г.

Веночек...

Всем здравствуйте!!!
До нового года остается совсем чуть-чуть, а настроение почему то не улучшается а ухудшается  странно....
Я сегодня как вы уже поняли с веночком..получился он небольшой 16 см в диаметре. Вырезала из гофрокартона круг, покрасила белой акриловой краской и приклеила цветочки, которые накрутила из тканьки и яркий акцент.....бабочки


Хочу поучаствовать в задании от блога Штампомания  "Белым-бело"

Хорошего настроения вам!!!

P.S.  Натуль я не про этот веночек говорила....этот вчера сотворила, а тот из мишуры и шариков ....позже покажу...

16 комментариев:

  1. Интересная идея. ну и бабочки конечно. А можно еще еловую веточку и рябинку повесить.

    ОтветитьУдалить
  2. Симпотишно очень! Чистый и светлый... как снег...которого у нас нет( По ходу полярная ночь наступила, так серо и мрачно, что даже в полдень сумерки. Так что Наташ, по поводу настроения я с тобой полностью согласна(

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, классный, очень понравились твои белые цветочки!!!
    Удачи!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибки девочки!
    Люд, а я его ни хочу к НГ приурочивать )))))) хотя можно и дополнить, а потом снять даже?!?

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, очень красивый веночек! Какой-то летний, на мой взгляд, получился! Настроение улучшает, а то все елки. да иголки, а тут бабочки и цветы!

    ОтветитьУдалить
  6. Иришь, мне тоже бабочки и цветочки нравятся больше, чем елки и иголки))))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень прикольный веночек! Удачи!
    Жду второй! =)))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибки!
    Натуль, да там и показывать особо не чего ;)))

    ОтветитьУдалить
  9. Все равно жду. И точка. =))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  10. классный, такой нежный и красивый

    ОтветитьУдалить
  11. Натуль, завтра сфотаю)))
    Ирин спасибки!Мне тоже очень нравится)))

    ОтветитьУдалить
  12. Симпатичный..необычный венок для новогоднего.. Спасибо за участие в Штампомании.

    ОтветитьУдалить
  13. Алена, спасибо! Да необычно, но ооочень празднично)))

    ОтветитьУдалить
  14. нежность!!! Очень необычный, непохожий на все!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Насть, спасибо...мне и хотелось что он был нежным)))

    ОтветитьУдалить

Огромное спасибо за ваши комментарии ♥ ...ко мне можно на ТЫ))