Преображение....

Всем здравствуйте!!!
Вот и пробежали выходные....Кто то ходил на выборы, кто то на фильм о Высоцком, кто то катался на лыжах, а кто то просто лежал на диване и ничигонеделал))))
Я вот закончила преображение маленькой табуретки, поставила её под цветок, а то и на полу как то низко, а другой подставки пока не нашлось.





Как то цветочки слишком ярко смотрятся на фото,  в реале чуть по другому....
А ещё соседка принесла мне целый пакет отрезков ткани, что то типа капрона и я наделала цветочки
Надо бы теперь их куда нибудь пристроить....

Всем хорошего настроения!! Всегда вам рада!!!


Комментарии

  1. Наташ, табуретка очень красивая! Ты молодец! Редко кто решается на мебель...) Цветочки симпатичные, обязательно куда-нибудь пристроятся.

    ОтветитьУдалить
  2. Прикольно! Молодец! Цветочки хорошенькие, пригодятся обязательно!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, чудесное преображение, такая красавица получилась!!! И цветочки классные!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, табуретка получилась чудесная, цветочки - вещь нужная, применение которой всегда найдется!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ, табурет здоровский.Я тоже своих 2 задекорировала, а то они такие страшные были. Цветы очень красивые.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо девочки!!! Значит табурет понравился всем))) Ну а что мне кажется всё должно радовать глаз)))))

    ОтветитьУдалить
  7. ну ничего себе ты табуретку задекорировала! очень круто! )))) а я вот на работу не хожу и вообще че та так вяло мне стало что либо делать...

    ОтветитьУдалить
  8. Лан, спасибки! А ты значит времени теперь вагон, а лень напала ))))

    ОтветитьУдалить
  9. ооо,вот это прямо супер-пупер-мега-круто!люблю,когда домом занимаются с любовью :)

    ОтветитьУдалить
  10. Табуреточка - прелесть! Просто мечта :)))
    Очень нравятся такие штуки :) Так хочется чего-нибудь тоже так преобразить :)

    ОтветитьУдалить
  11. Ксеня, оооооооо спасибо!
    Танюшь, ну если хочется то нужно преобразить))))

    ОтветитьУдалить
  12. Натулечка молодчинка, все красоту творишь, очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Совершенно чудесная табуретка, я бы можт, над своими так же поколдовала, да пока ремонта на кухне нет, так и смысла не вижу. Потом уж определимся с цветовой гаммой кухни, обязательно возьму твою идею на вооружение. Это же декупаж? Очень мне нравится твой блог, Наташ, и твои работы,дышат хорошим настроением и оптимизмом!!!

    ОтветитьУдалить
  14. А цветочков я тоже таких наделала, лежат, ждут своего участия... Прям почти точно такие же.

    ОтветитьУдалить
  15. А вот я тут маленькую деталь усмотрела: бусинка не будет мешать сидеть на табуретке? Или теперь на этой табуретке никто сидеть не будет?

    ОтветитьУдалить
  16. Тося, табуретка не обычная для сидения)))) она маленькая 30 смс росточком)))) я её под цветок определила, хотя и присесть на неё тоже можно... бусинки с краю и не мешаются)))

    ОтветитьУдалить
  17. Натуль, красота да и только! =)))

    Моя мама умудрилась и проголосовать, и на Высоцкого сходить, и потом просто поваляться! =)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  18. Натусь, вот молодец мама то..... не то что некоторые...только поваляться))))) Спасибоооо!

    ОтветитьУдалить
  19. Я позже прочитала, что эта табуретка под цветок. Поняла.

    ОтветитьУдалить
  20. Табуретка великолепная!!!! К тебе наверное когда захошь то попадаешь в декупажный рай)))))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Огромное спасибо за ваши комментарии ♥ ...ко мне можно на ТЫ))