понедельник, 31 октября 2011 г.

Ненужные коробочки...

А что вы делаете с ненужными коробочками? Я стараюсь всё пустить в дело...если можно украсить и использовать дальше, то такая весчь не выбрасывается немножко подкрасил, немножко украсил и вот коробочка под мелочи...




А ещё идет у нас привыкание и притирание с новым членом семьи. Который почти освоился в новом жилище и сегодня до трёх ночи не давал спать играя вместе с Бэль...но  злиться на него не получается, он такой хорошенький





Спасибо что заглянули!!!

12 комментариев:

  1. Замечательные коробочки, а чудо на последних фото - без комментариев)))

    ОтветитьУдалить
  2. О, прикольные коробочки! У меня пока что стоят неоформленные, надо тож взяться)
    Бриташка киса?

    ОтветитьУдалить
  3. коробочки класс! я тоже все собираю (особенно от дорогих конфет), выкинуть жалко.
    Котейка милашка)

    ОтветитьУдалить
  4. Коробочки супер, я тоже все собираю, только руки до них не доходят.А киса лапотусик такой!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, коробочки очень красиво оформлены! Я, как и все рукоделкины, тоже последнее время ничего не выбрасываю. А твои малявки - нет слов!!!

    ОтветитьУдалить
  6. И я собираю, всё в дом :)!!! Котя твоя прелесть :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошенькие коробочки! В нашем деле все пригождается, это точно!
    Смешнючая живность =)

    ОтветитьУдалить
  8. Правильно девочки! Всё пригодится! За Смокки мерси))))

    ОтветитьУдалить
  9. та на свете вообще не бывает ненужных коробочек, есть просто не замеченные.

    ОтветитьУдалить
  10. я тоже собираю коробочки, только еще не украшала их (((((
    а твои прикольные ))) но котик неоткразим! Котята такие милые пока маленькие )) Собачка у тебя там тоже прикольная, она мне лисичку напоминает ))))))

    ОтветитьУдалить
  11. Натали, не обижайся что так редко забегаю))
    твои рукоделки чудесны!!про коробочки... ты бы видела сколько их у меня, правда не украшенных, руки не доходят))) тоже все в дело пускаю!!))
    кстати спасибо тебе за вдохновение и напоминание о чудесном!! у подруги родился сыночек, ровно неделю назад, мы все хлопочем над памперсами, и девчонки мои ждут от меня чего-то рукотворного)) а я всю голову себе сломала, что б такое соорганизовать... и вот захожу к тебе а у тебя открытки - коробочки.. пока любовалась твоим котяуси умопомрачительным, придумала!!!
    секрет пока не выдам)) сделаю - покажу обязательно)))
    котэ твой просто шикарен!! судя по всему особо тискать себя не дает да?))

    ОтветитьУдалить

Огромное спасибо за ваши комментарии ♥ ...ко мне можно на ТЫ))