вторник, 11 октября 2011 г.

Рамки для фото

Здравствуйте!!!!!
Вчера были открытки ...сегодня рамки под фотографии. Подготовительные работы прошли конечно вчера (создание фона так сказать) а сегодня они приобрели законченный вид ))) Эту нашла у бабушки, сразу экспроприировала она конечно и так выглядела "винтажно-красиво" (так как ей лет сорок, если не больше), но так мне нравится больше. Пока без фото. Доделаю (сразу фото всех внуков не оказалось) отдам обратно бабушке пусть любуется на внуков. Ну вот собственно и она

 Нашлось применение обрезкам. Как вам? не очень? а мне нравится ...
Ну и ещё две. Спасибо ИКЕА за чудесные заготовки  Монохром:
А тут рисунок контурами (незатейливый...для начала):
Какие то маленькие у меня точечки получаютсябуду тренироваться...
Что будет завтра я пока не знаю....
Спасибо вам что читаете 

7 комментариев:

  1. Наташа, мне вторая очень понравилась!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Люда спасибочки! Я распечатала нашу фотку в черно-белом варианте...красивооо))))

    ОтветитьУдалить
  3. Да, вторая нежненькая такая) А на первой рамке подложка ведь не видна будет впоследствии?))

    ОтветитьУдалить
  4. Ксюш ну я пока точно не знаю как там фотки разместятся))) может и видно чуток будет...

    ОтветитьУдалить
  5. классно, и когда ты успеваешь все это делать?

    ОтветитьУдалить
  6. Прикольные какие рамочки! Молодец, Нат, экспериментируешь! И у тебя отлично получается!=)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибочки девочки)))))) если бы я по меньше бродила по блогам, то успевала бы ещё больше ;-)))

    ОтветитьУдалить

Огромное спасибо за ваши комментарии ♥ ...ко мне можно на ТЫ))